Сеть товаров для ремонта "Петрович" хочет развиваться в регионах

"Ведомости": сеть товаров для ремонта "Петрович" хочет развиваться в регионах

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 11 апр – РИА Недвижимость. Сеть товаров для ремонта "Петрович" планирует развиваться в регионах, сообщил в интервью газете "Ведомости" генеральный директор компании Евгений Мовчан.
Он уточнил, что компания, в частности, рассматривает рынки в таких городах, как Краснодар, Ростов, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара.
Мовчан отметил, что сейчас компания подбирает земельные участки площадью около 6 гектаров, с хорошей транспортной и жилой доступностью.
"Ведомости": немецкая OBI конфликтует с российскими топ-менеджерами сети
Еще он добавил, что у сети есть проект по региональной экспансии, связанный с ростом продаж без собственной инфраструктуры – "своего рода франшиза".
«
"Работает так: мы находим эксклюзивного партнера – местного игрока, у которого плохо развит сегмент электронной коммерции либо его вообще нет. Развиваем наш сайт в этом городе и передаем заказы, а местный игрок их исполняет. Мы получаем комиссию за передачу заказов и контролируем обратную связь", - пояснил Мовчан.
DIY-ритейлер "Петрович" основан в 1995 году в Санкт-Петербурге. Специализируется на торговле строительными материалами и товарами для ремонта. Компании принадлежит 21 строительно-торговый центр в России, металлобаза и производственные площадки. По собственным данным, ассортимент компании насчитывает более 34 тысяч наименований.
Основатель: "ИДЕЯ" полностью удовлетворит спрос на рынке после ухода ИКЕА
Обсудить
Рекомендуем