Эксперт рассказал, какие заявки жильцов УК должны отрабатывать сразу

Эксперт Ахинько: управляющие компании должны срочно реагировать на аварии в жилых домах

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 4 апр — РИА Недвижимость. Управляющие компании должны незамедлительно реагировать на аварийные ситуации в жилых домах — короткое замыкание, засор, отключение коммунальных ресурсов, рассказал РИА Недвижимость руководитель дирекции по эксплуатации в московском регионе девелопера "Самолет" Алексей Ахинько.
«

"Именно такие ситуации являются самыми неотложными с точки зрения устранения замечаний", — сказал он.

Кроме того, по словам Ахинько, срочно должны решаться проблемы с отслоением штукатурки на потолке или верхней части стены и лепнины, так как это грозит обрушением.
В течение получаса с момента заявки должны быть локализованы аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения, добавил собеседник агентства.
Сами с усами: как хорошо вы справитесь с бытовыми авариями?
Одна из самых распространенных проблем в жилых домах — это засор канализации, на его устранение коммунальщикам дается два часа. Не более чем за два-три часа отрабатываются заявки при повреждении кабеля, питающего дом, а также при выведения из строя автоматов защиты стояков и питающих линий.
С неисправными лифтами и мусоропроводами управляющая компания должна разобраться в течение суток. А вот перегоревшую лампочку в подъезде и вовсе могут менять до семи дней.
Что делать, если попал в беду в городе?
Обсудить
Рекомендуем