Приостановившие работу в России бренды в основном уходят из фэшн-сферы

"Коллиерз Интерншнл": приостановившие работу в России бренды в основном уходят из фэшн-сферы

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 1 апр - РИА Недвижимость. Почти половина ритейлеров, объявивших о закрытии магазинов или приостановке поставок в Россию, относится к фэшн-сегменту, сообщила пресс-служба консалтинговой компании "Коллиерз Интерншнл".
Президент России Владимир Путин 24 февраля объявил о начале военной операции на Украине. В ответ на это США и страны Запада объявили санкции в отношении крупнейших российских банков и ряда организаций. При этом многие крупные международные ритейлеры объявили о приостановке своей деятельности в России.
По данным аналитиков, о заморозке своей работы в России на конец марта 2022 года заявили более 95 крупнейших иностранных ритейлеров, более 75% из них имеют собственные розничные магазины в стране, а остальные поставляют товары своих брендов в мультибрендовые сети.
«

"По профилю арендаторов на первом месте – фэшн (47%), на втором - косметика и парфюмерия (25%), на третьем – часы и ювелирные изделия (10%)", - говорится в сообщении компании.

В нем также указывается, что в структуре иностранных брендов, замораживающих свою деятельность, преобладают ритейлеры из США (23%) и Франции (19%). Кроме того, 11% приходится на Испанию, 9% - на Италию.
В сообщении также отмечается, что часть иностранных брендов, взявших паузу, транслируют желание со временем возобновить свою деятельность. Для других брендов придется искать альтернативу, причем, по оценке компании, азиатские и турецкие сети в ближайшее время не смогут в полной мере компенсировать уход компаний, решивших окончательно покинуть российский рынок.
В Россию могут прийти ритейлеры из Ирана
Обсудить
Рекомендуем