МОСКВА, 28 мар - РИА Новости. Россияне в первую очередь готовы отказаться от покупки недвижимости и ювелирных изделий, свидетельствуют данные исследовательского холдинга "Ромир".
«
"В первую очередь россияне перестанут покупать или отложат на неопределенный срок приобретение недвижимости и ювелирных изделий. Затем следуют системы нагревания табака, вейпы. Бытовая техника и электроника (как крупная, так и мелкая) тоже в первой десятке товаров, покупку которых готовы откладывать", - говорится в результатах еженедельного мониторинга в рамках проекта "М-Пульс".
Отмечается, что люди также готовы отказаться от кино и концертов (9-е место в рейтинге), заказа готовой еды (10-е место), слабого и крепкого алкоголя (11-е место), отдыха и путешествий (14-е место), пива (15-е место).
"По сравнению с данными начала марта выше в рейтинге "отказников" поднялись одежда и обувь. Напротив, сладости, кофе, витамины и БАДы стали более важными группами, от которых россияне готовы отказаться в меньшей степени", - добавляется в исследовании.
Кроме того, гигиенические средства, лекарства и фрукты по-прежнему остаются приоритетными товарами для россиян.
"М-Пульс" – это волновое (лонгитюдное) исследование на основе реального измерения общественных настроений. Миссия проекта - оперативный мониторинг влияния актуальной социально-экономической обстановки на человека, его поведение, планы и ожидания. Выборка представляет население городов России с численностью более 10 тысяч человек (по полу, возрасту, федеральному округу и типу населенного пункта).