МОСКВА, 2 дек - РИА Новости. Выручка гостиничной управляющей компании Cosmos Hotel Group (входит в АФК "Система") по МСФО в прошлом квартале выросла на 56% по сравнению с показателем за аналогичный период 2020 года - до 1,381 миллиарда рублей, сообщается в отчете АФК.
Рост выручки в годовом выражении связан "со снятием большинства введенных из-за пандемии (ковида – ред.) ограничений на работу отелей, тогда как в третьем квартале 2020 года операционная деятельность практически всех отелей была остановлена", поясняется в документе.
Скорректированный показатель OIBDA составил 301 миллион рублей после 281 миллиона годом ранее. Рентабельность по этому показателю составила 21,8% против 31,7% в июле-сентябре 2020 года. Скорректированная чистая прибыль составила 190 миллионов рублей после убытка в 34 миллиона за аналогичный период прошлого года.
Доля выручки зарубежных отелей составила 24,5%, показатель ADR (Average daily rate, средняя цена номера за ночь) вырос на 38% в годовом исчислении и составил 6,3 тысячи рублей. Показатель RevPAR (Revenue per available room per day, выручка номерного фонда за один номер в день) на фоне восстановления загрузки вырос на 62,8%, до 3,1 тысячи рублей.
С начала года, по итогам всех трёх кварталов, выручка компании выросла на 61,2% в годовом выражении и достигла 3,044 миллиарда рублей. Скорректированный показатель OIBDA составил 522 миллиона рублей после 112 миллионов годом ранее. Рентабельность по этому показателю составила 17,1% против 5,9% годом ранее. Скорректированный чистый убыток упал в 6,8 раза и составил 118 миллионов рублей.
Cosmos Group, созданная в 2017 году, управляет отелями, принадлежащими АФК "Система". В портфель Cosmos Group входит 21 отель в 15 городах России и мира, включая объекты под известными международными брендами (Holiday Inn Express, Hilton Garden Inn), а также независимые гостиницы, принадлежащие АФК. Под управлением компании находится свыше 7 тысяч номеров в России и за рубежом в отелях разных ценовых сегментов от 3 до 5 звезд в туристических и деловых центрах.