Эксперты: QR-коды существенно снизят посещаемость стрит-ритейла Петербурга

Knight Frank: QR-коды существенно снизят посещаемость стрит-ритейла Петербурга

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 20 окт - РИА Недвижимость. Введение системы QR-кодов в Санкт-Петербурге может вызвать снижение посещаемости ресторанов и магазинов на 40-50%, спрогнозировали в консалтинговой компании Knight Frank.
С 1 декабря в петербургские рестораны и магазины можно будет пройти только по QR-коду, который доказывает, что человек либо недавно переболел коронавирусной инфекцией (COVID-19), либо вакцинировался. Система QR-кодов вводится из-за недостаточного уровня коллективного иммунитета и резкого роста заболеваемости в городе.
«
"Падение трафика в объектах стрит-ритейла будет ощутимое. Введение QR-кодов, безусловно, лучше, чем полный локдаун, но для всех сегментов, попадающих под эти ограничения, это серьезное испытание на прочность", - говорится в сообщении Knight Frank.
Наиболее пострадавшими от ограничительных мер, по прогнозу компании, окажется ресторанный бизнес, ведь операторы общественного питания традиционно занимают лидирующее положение среди арендаторов в сегменте стрит-ритейла - 33% по занимаемой площади. До конца снятия ограничительных мер можно ожидать закрытия ряда ресторанов и кафе в городе, считают консультанты.
"В предновогодний сезон, когда рестораны, общественные пространства, концертные площадки делают ставку на корпоративы, мероприятия и банкеты, введенные ограничения - это очередной удар для гостинично-ресторанной индустрии. Если ограничения будут работать продолжительное время, то следует ожидать снижение ставок аренды по подписанным договорам аренды. Очевидно, что данная мера нацелена на наращивание темпов вакцинации, и по мере увеличения количества привитых горожан негативный эффект от введенных мер будет снижаться", - приводятся в сообщении слова главы отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg Анны Лапченко.
QR-коды в московских ТЦ обрушат трафик на 50-90%, уверены эксперты
Обсудить
Рекомендуем