"Авоська" запустила собственную сеть магазинов с низкими ценами

"Коммерсант": "Авоська" запустила собственную сеть магазинов с низкими ценами

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 12 окт - РИА Недвижимость. Структура сети универсамов "Авоська" зарегистрировала домен для своего проекта дискаунтеров "Продскладъ" - первые точки под этим брендом уже работают, написала газета "Коммерсант".
Как указывает издание со ссылкой на "Яндекс.Карты", первая точка у "Продскладъ" уже открыта в Москве на Мичуринском проспекте, еще два магазина есть в Подмосковье.
Опрошенные изданием эксперты полагают, что открытие магазинов с низкими ценами является вполне очевидным выбором. Они не исключают, что проект дискаунтера для "Авоськи" пока похож на тестирование нового формата. Тем более что сеть позиционирует новые магазины как точки с "разнообразным ассортиментом", что не характерно для дискаунтеров. Также эксперты отметили, что сети важно развивать собственную торговую марку и дистрибуцию.
Сеть универсамов "Авоська" появилась в Москве в 1999 году, сейчас насчитывает 50 точек в Москве, Подмосковье и Твери. Выручка операционной компании сети - "Авоська-Два" в 2020 году сократилась на 6%, до 7,8 миллиарда рублей. У компании пятеро учредителей, самая крупная доля в 40% у Рината Бурнашева.
Сеть дискаунтеров "Чижик" хочет открыть три тысячи магазинов за три года
Обсудить
Рекомендуем