ОНФ: 26% россиян недовольны маршрутами городского транспорта

ОНФ: 26% россиян недовольны маршрутами городского транспорта, особенно в Кемерово и Омске

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 28 сен - РИА Новости. Более четверти россиян (26%) недовольны маршрутами общественного транспорта в своих городах, особенно в Красноярске, Екатеринбурге, Иваново, Кемерово и Омске, говорится в опросе Общероссийского народного фронта (ОНФ).
«
"Оценка гражданами хода модернизации общественного транспорта: 26% (661 из 2549 человек) опрошенных считают существующую схему движения общественного транспорта неудобной", - следует из презентации ОНФ, представленной в ходе заседания координационного совета по вопросам общественного транспорта.
По словам заместителя руководителя исполкома ОНФ Арсения Беленького, наиболее позитивно отмечают текущую схему в Ульяновске, Белгороде, Нижнем Новгороде, Самаре и Липецке, а в таких городах, как Красноярск, Екатеринбург, Иваново, Кемерово и Омск наиболее низкая оценка текущего состояния схемы движения общественного транспорта. При этом 60% респондентов указывают на необходимость модернизации существующих маршрутов общественного транспорта
Пассажиропоток в общественном транспорте Петербурга снизился на 24%
Отдельно активисты Народного фронта также опросили россиян о состоянии остановок в их городах. Так, согласно представленным данным, около 60% или 1529 опрошенных оценивают состояние остановочных пунктов как "хорошее" или "скорее хорошее", а о "плохом" или "скорее плохом" состоянии говорят чуть более тысячи человек или 40% опрошенных.
«
"В Мурманске павильоны, установленные на остановочные пунктах, не соответствуют погодно-климатическим условиям. Также на неудовлетворительное состояние остановочных павильонов указывают в Воронеже, Иванове, Перми, Ижевске, Красноярске и Новосибирске", - говорится в презентации ОНФ.
Основными барьерами, снижающими эффективность использования обновленного состава общественного транспорта, ОНФ считает недостаточность учета мнения граждан при модернизации маршрутов общественного транспорта, несоблюдение требований по безопасности дорожного движения при проектировании дорог и проведении ремонтных работ, неэффективность критериев и методики выделения аварийно-опасных участков дорог, ненадлежащее исполнение законодательства об утверждении перечней аварийно-опасных участков дорог и другие.
В Москве до конца года появится 460 остановок общественного транспорта
С учетом этих данных ОНФ предлагает активизировать разработку комплексной программы по организации общественного участия граждан в реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги", активней учитывать мнение местных жителей при модернизации маршрутов общественного транспорта в городах. Кроме того, Народный фронт поддерживает внесенные в Госдуму законопроекты о регламентации порядка внедрения и функционирования системы контроля дорожных фондов (СКДФ).
«
"Предлагаем... проработать вопрос о повышении эффективности существующих критериев выделения аварийно-опасных участков дорог. Установить обязанность профильного органа исполнительной власти субъекта РФ публиковать сводный перечень аварийно-опасных участков дорог региона, включающий аварийно-опасные участки на дорогах регионального и местного значения, а также частных дорогах, на своем официальном сайте в соответствующем тематическом разделе", - подчеркивают в ОНФ.
Опрос проводился на остановочных пунктах региональными отделениями ОНФ c 27 августа по 10 сентября 2021 года. Всего было опрошено 2 540 человек в 101 городе 85 регионах РФ.
Городской вояж: самые необычные виды общественного транспорта
Обсудить
Рекомендуем