Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Эксперт назвал главную причину, по которой дороги проходят в негодность

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 4 авг – РИА Недвижимость. Основной причиной, из-за которой дорожное покрытие на высокоскоростных магистралях Москвы приходит в негодность, за последние годы стала износная колея, сообщил РИА Недвижимость заведующий кафедрой дорожно-строительных материалов МАДИ Юрий Васильев.
«
"Самая сложная и трудная проблема "дорожников", которая последние годы вызывает нарекания – это износная колея на магистральных трассах. Как правило, под понятием колеи мы понимали до недавнего времени пластическую колею, которая образуется на правых полосах движения под действием тяжелогруженого транспорта в жаркую погоду. Но последние годы основная проблема – именно износная, которая образуется на левых полосах движения", - пояснил Васильев.
Он отметил, что главные факторы возникновения такой колеи – это высокая скорость транспортного потока и шипованная сезонная резина. По словам Васильева, специалисты МАДИ регулярно тестируют разные асфальтобетонные смеси в учебно-исследовательском центре, чтобы определить максимально износостойкий и долговечный материал для укладки на московских дорогах.
"В данный момент тестируются семь составов, которые в мае уложили на опытных участках МКАД: два по американской методологии, два – по европейской, участок с классическим составом для МКАД, разработанный по российской методологии. Затем есть достаточно интересный материал, который предложили наши коллеги из Санкт-Петербурга – модификация битума для асфальтового бетона, и седьмой участок – фактически созданный по разработкам МАДИ, так называемый сероасфальтобетон, который зарекомендовал себя за последние годы", - заключил эксперт.
Недетская карусель, или Как асфальту устраивают "краш-тест"
Обсудить
Рекомендуем