https://realty.ria.ru/20210804/dorogi-1744181439.html
Эксперт назвал главную причину, по которой дороги проходят в негодность
Эксперт назвал главную причину, по которой дороги проходят в негодность - Недвижимость РИА Новости, 05.08.2021
Эксперт назвал главную причину, по которой дороги проходят в негодность
Основной причиной, из-за которой дорожное покрытие на высокоскоростных магистралях Москвы приходит в негодность, за последние годы стала износная колея, сообщил Недвижимость РИА Новости, 05.08.2021
2021-08-04T03:00:00+03:00
2021-08-04T03:00:00+03:00
2021-08-05T14:21:00+03:00
москва сегодня: мегаполис для жизни
москва
дороги
мади
городское хозяйство москвы
комплекс городского хозяйства москвы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/0a/1740731192_0:308:3072:2036_1920x0_80_0_0_bdd121052cf8eeefc90f31731ad652ed.jpg
МОСКВА, 4 авг – РИА Недвижимость. Основной причиной, из-за которой дорожное покрытие на высокоскоростных магистралях Москвы приходит в негодность, за последние годы стала износная колея, сообщил РИА Недвижимость заведующий кафедрой дорожно-строительных материалов МАДИ Юрий Васильев."Самая сложная и трудная проблема "дорожников", которая последние годы вызывает нарекания – это износная колея на магистральных трассах. Как правило, под понятием колеи мы понимали до недавнего времени пластическую колею, которая образуется на правых полосах движения под действием тяжелогруженого транспорта в жаркую погоду. Но последние годы основная проблема – именно износная, которая образуется на левых полосах движения", - пояснил Васильев.Он отметил, что главные факторы возникновения такой колеи – это высокая скорость транспортного потока и шипованная сезонная резина. По словам Васильева, специалисты МАДИ регулярно тестируют разные асфальтобетонные смеси в учебно-исследовательском центре, чтобы определить максимально износостойкий и долговечный материал для укладки на московских дорогах."В данный момент тестируются семь составов, которые в мае уложили на опытных участках МКАД: два по американской методологии, два – по европейской, участок с классическим составом для МКАД, разработанный по российской методологии. Затем есть достаточно интересный материал, который предложили наши коллеги из Санкт-Петербурга – модификация битума для асфальтового бетона, и седьмой участок – фактически созданный по разработкам МАДИ, так называемый сероасфальтобетон, который зарекомендовал себя за последние годы", - заключил эксперт.
https://realty.ria.ru/20210803/asfalt-1744141104.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/0a/1740731192_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_cd96b2d2001ab4bca34c2606ac3b6b62.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, дороги, мади, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы
Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Москва, Дороги, МАДИ, Городское хозяйство Москвы, Комплекс городского хозяйства Москвы
МОСКВА, 4 авг – РИА Недвижимость. Основной причиной, из-за которой дорожное покрытие на высокоскоростных магистралях Москвы приходит в негодность, за последние годы стала износная колея, сообщил РИА Недвижимость заведующий кафедрой дорожно-строительных материалов МАДИ Юрий Васильев.
«
"Самая сложная и трудная проблема "дорожников", которая последние годы вызывает нарекания – это износная колея на магистральных трассах. Как правило, под понятием колеи мы понимали до недавнего времени пластическую колею, которая образуется на правых полосах движения под действием тяжелогруженого транспорта в жаркую погоду. Но последние годы основная проблема – именно износная, которая образуется на левых полосах движения", - пояснил Васильев.
Он отметил, что главные факторы возникновения такой колеи – это высокая скорость транспортного потока и шипованная сезонная резина. По словам Васильева, специалисты МАДИ регулярно тестируют разные асфальтобетонные смеси в учебно-исследовательском центре, чтобы определить максимально износостойкий и долговечный материал для укладки на московских дорогах.
"В данный момент тестируются семь составов, которые в мае уложили на опытных участках МКАД: два по американской методологии, два – по европейской, участок с классическим составом для МКАД, разработанный по российской методологии. Затем есть достаточно интересный материал, который предложили наши коллеги из Санкт-Петербурга – модификация битума для асфальтового бетона, и седьмой участок – фактически созданный по разработкам МАДИ, так называемый сероасфальтобетон, который зарекомендовал себя за последние годы", - заключил эксперт.