В отделке метро Москвы впервые применят кварцевый агломерат

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 29 июл - РИА Недвижимость. В отделке станций южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) впервые в истории московского метро используют искусственный камень – кварцевый агломерат, говорится в сообщении столичного стройкомплекса.
«
"В отличие от любого натурального камня, агломерат отличается высокой износоустойчивостью, так как в нем не содержится пустот. Над материалом проводили эксперименты, которые показали, что от ударов в нем совсем не образуются трещины. Таким образом, агломерат – это абсолютно прочный камень, который можно сравнить с вулканической породой", – цитирует пресс-служба заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва.
Пилотным проектом по использованию агломерата в отделке станций метро стал южный сектор БКЛ, отмечается в сообщении.
Собянин: две трети БКЛ достроят до конца года
"В условиях, когда невозможно найти нужный цвет в природе, он (агломерат - ред.) открывает архитектору широкий простор в выборе колористических решений. Материал создается искусственно, поэтому ему возможно задать любой цвет. На станции "Воронцовская" применен агломерат насыщенного оранжевого оттенка для цветового кодирования пересадки на Калужско-Рижскую линию. На соседних станциях "Зюзино" и "Новаторская" колористическое решение поддержано агломератом желтого и терракотового цветов", – уточняется в нем.
Южный участок БКЛ включает в себя три станции: "Новаторская", "Воронцовская" и "Зюзино". Участок планируют построить до конца 2021 года.
Большую кольцевую линию московского метро начали строить в 2011 году. Ее протяженность составит 70 километров. На линии будет 31 станция. Зимой 2018 года открылся первый участок нового метрокольца от "Делового центра" до "Петровского парка".
Четыре отдаленных района Москвы могут обеспечить метро после 2025 года
Обсудить
Рекомендуем