"Ашан" сократит торговые площади своих гипермаркетов в России

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 9 июл - РИА Недвижимость. Ритейлер "Ашан" решил изменить концепцию своих гипермаркетов в России – компания сократит их торговые площади и предложит высвободившуюся часть в аренду под сторонние магазины, а также разместит там дарксторы, написала газета "Ведомости".
Как рассказал изданию президент "Auchan Retail Россия" Филипп Брошар, сторонние организации смогут открыть небольшие магазины (корнеры) по продаже одежды, продуктов. Например, в гипермаркете в торговом центре "Авиапарк" на Ходынке уже работает корнер французского бренда одежды Kiabi. Аналогичные точки могут появиться и в других магазинах "Ашан" этого формата. Кроме того, в торговом центре "Капитолий" планируется к открытию отдел по продаже японских блюд.
Часть территорий гипермаркета "Ашан" будет использована под дарксторы, то есть небольшие склады. Там сотрудники компании будут собирать заказы как для собственной доставки, так и для партнеров – "Сбермаркета" и "Яндекс.Еды". Представитель "Яндекс.Еды" сообщил изданию, что дарксторы на территории магазинов являются хорошей идеей: они позволят ускорить доставку онлайн-заказов, так как их сбор будет происходить в отдельной зоне.
Как уточнил Брошар, для каждого магазина решение по сокращению площадей будет приниматься индивидуально. Эксперты по недвижимости полагают, что снижение может составить 10–50%.
Сейчас у "Auchan Retail Россия" 62 гипермаркета, 151 супермаркет и 33 суперстора (магазины меньшего формата, чем гипермаркеты) в 100 городах России. По данным "Infoline-аналитики", средняя торговая площадь одного гипермаркета "Ашан" составляет 11,5 тысячи "квадратов".
IKEA протестирует в России магазины нового формата
Обсудить
Рекомендуем