Ретейлер "Магнит" может выйти на рынок товаров для ремонта

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 22 мар - РИА Недвижимость. Розничная сеть "Магнит" планирует запустить магазины под брендом "Магнит Мастер" в сегменте товаров для ремонта, написала газета "Коммерсант".
"Тандер" - операционная компания сети "Магнит" в марте подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарных знаков "Магнит Мастер". Графическое изображение включает символ молотка, отмечается в статье.
Стоимость запуска одной точки "Магнит Мастер" площадью 300–500 квадратных метров издание оценивает в сумму до 7,8–13 миллионов рублей.
"Магнит" - крупнейшая по числу магазинов торговая сеть в России. Основной акционер - ВТБ, владеющий 17,28% акций ритейлера. Инвесткомпании Marathon Group и структурам Александра Винокурова принадлежит еще порядка 16,7%.
"Пятерочка" открыла в Москве первый магазин без кассиров
Обсудить
Рекомендуем