Опрос: транспортной ситуации в Москве помогут рабочие места в Подмосковье

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. По мнению москвичей, улучшить транспортную ситуацию в столице больше всего поможет создание рабочих мест в Подмосковье, а также строительство новых дорог, строительство новых станций метро, ограничение на въезд иногородних автомобилей в город, свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
По данным исследования, жители столицы полагают, что улучшить транспортную ситуацию в Москве больше всего поможет создание рабочих мест в Подмосковье (48,8%), а также строительство новых дорог, развязок, расширение магистралей (38,6%), строительство новых станций метро и второго кольца метрополитена (34%), развитие территорий новой Москвы (20,7%), ограничение на въезд иногородних автомобилей в Москву (18,9%).
Чаще всего москвичи в своих поездках по городу пользуются общественным транспортом (50,7%), среди них большинство (95,3%) ездят на метро или автобусе (86,1%), также передвигаются на личном автомобиле 20,4% граждан, а прибегают к обоим средствам - 25,2%.
Знакомые три буквы: как МЦК и МЦД облегчили поездки по столице
Наиболее значимыми направлениями развития сети общественного транспорта для жителей Москвы являются постройка новых линий метрополитена (64,1%) и расширение старых (54,3%), на третьем месте - постройка новых дорог и магистралей (47,9%), а на четвертом - организация новых маршрутов наземного общественного транспорта (35,5%).
Отмечается, что более половины москвичей (53,7%) считают, что в столице в первую очередь необходимо строить больницы и поликлиники, чтобы город стал удобнее и комфортнее, а также детские сады (47,9%), детские поликлиники (45,6%), школы (43,3%), спортивные центры (41,4%), дороги и транспортные развязки (37,8%), бассейны (35%), метро (26,6%), транспортно-пересадочные узлы (20,8%), развлекательную инфраструктуру - клубы, кинотеатры (13%).
Как указано в опросе, из основных причин, которые мешают строительству сегодня, граждане выделяют недостаток инвестиций (83%), высокие процентные ставки по кредитам или недоступность долгосрочных кредитов (76%), постоянное изменение правил, законодательства (70%).
Уточняется, что в результате пандемии чаще всего организации в строительной отрасли сталкивались со снижением числа заказов (58%), а также с ростом дебиторской задолженности и повышением стоимости материалов и услуг (по 42% соответственно), со снижением бюджетов заказов и негативными переменами в бизнесе заказчиков (по 39% соответственно), со снижением маржинальности (36%).
Собянин: в развитии дорожной сети власти работают на опережение
Самыми сложными этапами реализации инвестиционно-строительных проектов москвичи называют подключение к инженерным сетям (48%), оформление земельно-имущественных отношений (44%) и градостроительную подготовку (38%).
Для сокращения количества процедур, необходимых для строительства в Москве, или для сокращения срока их проведения москвичи отмечают необходимым внедрение института консультаций с органами исполнительной власти (79%), привлечение коммерческих организаций для обсуждения предложений по внесению изменений в законодательство (74%) и упрощение процедуры внесения изменений в ПЗЗ города Москвы в целях реализации инвестиционных строительных проектов (73%).
Инициативный опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен в два этапа: общемосковский опрос по теме "Административные барьеры в строительстве глазами московских застройщиков", проведенный в мае-августе 2020 года среди 1180 респондентов и общемосковский опрос по теме "Отношение москвичей к градостроительной политике в столице", проведенный в ноябре 2020 года среди 1200 респондентов – жителей всех административных округов Москвы старше 18 лет. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 3%.
Реконструкцию пяти развязок на МКАД завершат в 2022 году
Обсудить
Рекомендуем