Как сообщила пресс-служба компании, строительство трансграничной канатной дороги, которая объединит Благовещенск Амурской области и городской округ Хэйхэ (Китай), планируется завершить до конца 2022 года. Ввод канатки в эксплуатацию ожидается в первой половине 2023 года,
Протяженность канатной дороги над рекой Амур составит 973 метра, путь по воздуху между двумя странами будет занимать шесть минут. По проекту, канатная дорога будет состоять из четырех линий и работать по маятниковому принципу, как фуникулер. Над Амуром будут ходить гондолы вместимостью 60 человек. Пропускная способность дороги составит 457 человек в час и 6-7 тысяч человек в день. Планируемый ежегодный трансграничный поток пассажиров к 2024 году составит 1 миллион человек. Терминальная станция площадью 20 тысяч квадратных метров будет включать залы пункта пропуска и торговые площади.
Российский инвестор проекта строительства канатной дороги - группа "Регион" (один из акционеров "Инграда"). Она намерена вложить в проект более 3,5 миллиарда рублей. Со стороны Китая строительство финансирует компания "Цзиньлунган".
"Инград" специализируется на строительстве жилых комплексов комфорт- и бизнес-класса в московском регионе. Компанию контролирует основной бенефициар Московского кредитного банка Роман Авдеев.