На финансирование за счет инфраструктурных бондов претендуют 10 проектов

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Порядка 10 транспортных проектов могут быть профинансированы за счет средств от выпуска инфраструктурных облигаций, рассказал журналистам вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
«
"Как председатель наблюдательного совета, поставил задачу "Автодору" значительно увеличить объемы строительства. И понятно, что денег в бюджете не хватает, поэтому мы очень надеемся выпускать дополнительный финансовый инструмент в виде облигаций. Народные они будут называться, транспортные - это дело техники. Пока мы собрали порядка 10 проектов, в которых есть большой объем привлечения частных инвестиций", - сказал Хуснуллин после отчета правительства в Госдуме.
"Считаем, что выпуск дополнительного объема облигаций позволит нам привлечь дополнительные деньги в транспортное строительство. Сегодня вы видите, часть депутатов действительно задали вопрос о том, насколько важно строить в стране дороги. Я вообще считаю, что дороги надо строить обязательно: есть деньги, нет денег - надо строить", - также добавил он.
В конце июня вице-премьер, открывая очередной участок ЦКАД, заявил, что правительство РФ планирует собрать пул автодорожных проектов под выпуск инфраструктурных облигаций на 300 миллиардов рублей. По словам Хуснуллина, формирование пула таких проектов - это ежедневная работа, и плюс к этому раз в неделю проводятся совещания с "Автодором", посвящённые развитию существующих проектов, и также делается обзор перспективных проектов.
Вице-премьер не исключил, что средства от размещения инфраструктурных бондов могут быть направлены в том числе на строительство дороги от Москвы до Казани в рамках коридора "Европа - Западный Китай", такая возможность сейчас прорабатывается. Несколькими днями позднее глава Минтранса Евгений Дитрих сказал, что ведомство хочет попробовать использовать "народные" облигации для строительства транспортных объектов.
Ввод трассы М12 позволит доехать от Москвы до Казани за 6,5 часов
Обсудить