Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Спрос на дистанционные сервисы МОЭСК вырос почти на 50%

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 15 апр - РИА Недвижимость. Спрос на дистанционные сервисы Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК, работает под брендом "Россети Московский регион") вырос в апреле на 48%, сообщила пресс-служба компании.
Ранее для борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции компания закрыла очный прием клиентов и перевела взаимодействие с потребителями в дистанционный формат.
Как указывается в сообщении МОЭСК, с начала апреля ее онлайн-сервисами воспользовались более 48 тысяч человек. Клиентов компании интересовали вопросы подачи заявки на технологическое присоединение, а также получения дополнительных услуг.
МОЭСК - одна из крупнейших распределительных электросетевых компаний России, работает на территории Москвы и Подмосковья, входит в группу "Россети".
"Мосэнергосбыт" переходит на дистанционное обслуживание клиентов
Обсудить
Рекомендуем