Рейтинг@Mail.ru
Спрос на дистанционные сервисы МОЭСК вырос почти на 50% - Недвижимость РИА Новости, 15.04.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Москва
Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Спрос на дистанционные сервисы МОЭСК вырос почти на 50%

© Depositphotos.com / valuavitalyМужчина за работой
Мужчина за работой
Читать в
Дзен
МОСКВА, 15 апр - РИА Недвижимость. Спрос на дистанционные сервисы Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК, работает под брендом "Россети Московский регион") вырос в апреле на 48%, сообщила пресс-служба компании.
Ранее для борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции компания закрыла очный прием клиентов и перевела взаимодействие с потребителями в дистанционный формат.
Как указывается в сообщении МОЭСК, с начала апреля ее онлайн-сервисами воспользовались более 48 тысяч человек. Клиентов компании интересовали вопросы подачи заявки на технологическое присоединение, а также получения дополнительных услуг.
МОЭСК - одна из крупнейших распределительных электросетевых компаний России, работает на территории Москвы и Подмосковья, входит в группу "Россети".
Открытие нового центра обслуживания клиентов МОЭСК
"Мосэнергосбыт" переходит на дистанционное обслуживание клиентов
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала