МОСКВА, 14 апр - РИА Недвижимость. Сбербанк организовал выезд сотрудников к клиентам на дом для оформления ипотечных договоров.
«
"Сотрудники банка, обеспеченные средствами индивидуальной защиты, приезжают домой к клиенту для выпуска усиленной электронной цифровой подписи, подписания кредитной документации и отправки документов на регистрацию перехода прав собственности в электронном виде", - говорится в сообщении банка.
Как указывается в нем, это единственные процедуры, требующие личного присутствия заемщика. Другие вопросы, связанные с приобретением и регистрацией жилья, можно решить с помощью онлайн-сервиса Сбербанка "ДомКлик".
"Выбор объекта недвижимости, подача заявки, обслуживание кредита и прочее — не требуют офлайн-встреч и без проблем реализуются дистанционно на портале "ДомКлик", поэтому на них текущая ситуация никак не влияет", - отмечается в сообщении кредитной организации.