Долгое время редакция РИА Недвижимость относилась к сети Инстаграм как некой параллельной вселенной, где у всех селфи и фото еды. Пока однажды мы не решили, что очень любим картинки, и все любят картинки, а значит, пора идти на штурм самой гламурной из существующих соцсетей.
И вот тут мы задумались: а чем же мы там будем потрясать общественность, искушенную уже всеми видами визуального контента? Изящные силуэты новостроек и безупречная цветовая гамма Налогового кодекса восхитительны, но… в общем, нас терзали сомнения.
И тогда мы решили, что этому Рунету нужен новый герой – сурового нрава, с нежной душой и узнаваемым образом. Так на свет появился Валера, а редакция ступила на скользкий путь изящной блогосферы для визуалов.
Валера – это полнотелый керамический кирпич, который должен олицетворять строительную отрасль в широких и узких смыслах. Но его еще предстояло найти. Оказалось, это сложная задача. Выломать его из первой попавшейся стены запретило руководство. Заказать кирпич с доставкой не получилось: они, как выяснилось, продаются только тоннами или кубометрами, а поштучно никак.
Будущий Валера обнаружился на даче одного из сотрудников: вместе с двумя собратьями он подпирал остов теплицы. Шел февраль, кирпичи примерзли друг к другу основательно.
– Попробуй отогреть кипятком, – посоветовали коллеги.
Кипяток сработал отлично: залитые им кирпичи обрели глянцевый блеск (что для Инстаграма неплохо) и примерзли друг к другу вообще намертво (эпик фейл). Новое решение было менее радикально: занести кирпичи в дом и дать им плавно разморозиться. Фиаско настигло уже на первой стадии: стройматериалы примерзли не только друг к другу, но и к земле. Понятно, что против лома нет приема – лом очень пригодился, но два из трех кирпичиков разлетелись в пыль. Самый стойкий получил гордое имя Валера и перебрался в редакцию.
… А затем был долгий и веселый процесс превращения кирпича в истинного героя. Например, был визит в магазин детской одежды, где мы со щенячьей радостью купили замечательные детские ботиночки и варежки, которые превратились в Валерины ноги и руки.
– Вам для мальчика или для девочки, – спрашивали продавцы?
– Нам для кирпича! – гордо отвечали мы.
Помимо Валеры, сразу придумались еще одни герои для нашего Instagram – гигантские живые улитки ахатины. Благо, такие живут у одного из наших редакторов. А что, идеальный герой с собственной недвижимостью за спиной. Правда, проводить с ними фотосессию довольно непросто, их сиятельство не вылезают из своих раковин по звонку или стуку, так что приходится ловить момент.
Улитки
Подобно тому, как улитка носит свой домик с собой, современные люди (ну горожане уж точно) не расстаются со стаканом кофе/чая. Это своеобразный символ нашего времени. Поэтому мы решили превратить бумажные стаканчики в домики и заселить их прикольными обитателями, в числе которых, разумеется, есть котики.
Стаканы-домики
Ну и еще одним смелым экспериментом стали наши карточки в стиле провокационного сериала "Южный парк". И да, это тоже сделано нашими руками.
Карточки в стиле Южного парка
В общем, мы истово готовились к запуску и планировали еще больше фишек, но тут случился коронавирус.
Когда стало понятно, что и Москве не избежать мер по борьбе с инфекцией, а Валера уехал домой на самоизоляцию. Мы долго думали: начинать ли осваивать редакционный Инстаграм? Может, подождать? Может, уже после майских? Но решили не ждать и начать сейчас, когда так хочется позитива и красоты.
Поэтому, дорогие читатели, приходите и подписывайтесь на нашу страницу. Она будет очень сильно отличаться от всех других наших соцсетей. Просто подумайте: ради нее мы прилепили к кирпичу глаза, и таскали эти три кило на уличные фотосессии, уже за это мы достойны лайка!
И да, наш креатив ничто не остановит!