https://realty.ria.ru/20200414/1569980340.html
Кирпич с глазами: как мы решили покорять Instagram
Кирпич с глазами: как мы решили покорять Instagram - Недвижимость РИА Новости, 14.04.2020
Кирпич с глазами: как мы решили покорять Instagram
Долгое время редакция РИА Недвижимость относилась к сети Инстаграм как некой параллельной вселенной, где у всех селфи и фото еды. Пока однажды мы не решили, что Недвижимость РИА Новости, 14.04.2020
2020-04-14T12:00
2020-04-14T12:00
2020-04-14T12:00
блог редакции – риа недвижимость
недвижимость
москва
инстаграм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0d/1569980484_0:104:961:644_1920x0_80_0_0_a663f7704961759da13f0861451707de.jpg
Долгое время редакция РИА Недвижимость относилась к сети Инстаграм как некой параллельной вселенной, где у всех селфи и фото еды. Пока однажды мы не решили, что очень любим картинки, и все любят картинки, а значит, пора идти на штурм самой гламурной из существующих соцсетей.И вот тут мы задумались: а чем же мы там будем потрясать общественность, искушенную уже всеми видами визуального контента? Изящные силуэты новостроек и безупречная цветовая гамма Налогового кодекса восхитительны, но… в общем, нас терзали сомнения.И тогда мы решили, что этому Рунету нужен новый герой – сурового нрава, с нежной душой и узнаваемым образом. Так на свет появился Валера, а редакция ступила на скользкий путь изящной блогосферы для визуалов.Валера – это полнотелый керамический кирпич, который должен олицетворять строительную отрасль в широких и узких смыслах. Но его еще предстояло найти. Оказалось, это сложная задача. Выломать его из первой попавшейся стены запретило руководство. Заказать кирпич с доставкой не получилось: они, как выяснилось, продаются только тоннами или кубометрами, а поштучно никак. Будущий Валера обнаружился на даче одного из сотрудников: вместе с двумя собратьями он подпирал остов теплицы. Шел февраль, кирпичи примерзли друг к другу основательно. – Попробуй отогреть кипятком, – посоветовали коллеги.Кипяток сработал отлично: залитые им кирпичи обрели глянцевый блеск (что для Инстаграма неплохо) и примерзли друг к другу вообще намертво (эпик фейл). Новое решение было менее радикально: занести кирпичи в дом и дать им плавно разморозиться. Фиаско настигло уже на первой стадии: стройматериалы примерзли не только друг к другу, но и к земле. Понятно, что против лома нет приема – лом очень пригодился, но два из трех кирпичиков разлетелись в пыль. Самый стойкий получил гордое имя Валера и перебрался в редакцию.… А затем был долгий и веселый процесс превращения кирпича в истинного героя. Например, был визит в магазин детской одежды, где мы со щенячьей радостью купили замечательные детские ботиночки и варежки, которые превратились в Валерины ноги и руки. – Вам для мальчика или для девочки, – спрашивали продавцы?– Нам для кирпича! – гордо отвечали мы. Помимо Валеры, сразу придумались еще одни герои для нашего Instagram – гигантские живые улитки ахатины. Благо, такие живут у одного из наших редакторов. А что, идеальный герой с собственной недвижимостью за спиной. Правда, проводить с ними фотосессию довольно непросто, их сиятельство не вылезают из своих раковин по звонку или стуку, так что приходится ловить момент.Подобно тому, как улитка носит свой домик с собой, современные люди (ну горожане уж точно) не расстаются со стаканом кофе/чая. Это своеобразный символ нашего времени. Поэтому мы решили превратить бумажные стаканчики в домики и заселить их прикольными обитателями, в числе которых, разумеется, есть котики. Ну и еще одним смелым экспериментом стали наши карточки в стиле провокационного сериала "Южный парк". И да, это тоже сделано нашими руками.В общем, мы истово готовились к запуску и планировали еще больше фишек, но тут случился коронавирус. Когда стало понятно, что и Москве не избежать мер по борьбе с инфекцией, а Валера уехал домой на самоизоляцию. Мы долго думали: начинать ли осваивать редакционный Инстаграм? Может, подождать? Может, уже после майских? Но решили не ждать и начать сейчас, когда так хочется позитива и красоты. Поэтому, дорогие читатели, приходите и подписывайтесь на нашу страницу. Она будет очень сильно отличаться от всех других наших соцсетей. Просто подумайте: ради нее мы прилепили к кирпичу глаза, и таскали эти три кило на уличные фотосессии, уже за это мы достойны лайка! И да, наш креатив ничто не остановит!
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0d/1569980484_0:0:961:720_1920x0_80_0_0_1e820c517c8cf614b0d6370479bf1c85.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
блог редакции – риа недвижимость, недвижимость, москва, инстаграм
Блог редакции – РИА Недвижимость, Недвижимость, Москва, Инстаграм
Долгое время редакция РИА Недвижимость относилась к сети Инстаграм как некой параллельной вселенной, где у всех селфи и фото еды. Пока однажды мы не решили, что очень любим картинки, и все любят картинки, а значит, пора идти на штурм самой гламурной из существующих соцсетей.
И вот тут мы задумались: а чем же мы там будем потрясать общественность, искушенную уже всеми видами визуального контента? Изящные силуэты новостроек и безупречная цветовая гамма Налогового кодекса восхитительны, но… в общем, нас терзали сомнения.
И тогда мы решили, что этому Рунету нужен новый герой – сурового нрава, с нежной душой и узнаваемым образом. Так на свет появился Валера, а редакция ступила на скользкий путь изящной блогосферы для визуалов.
Валера – это полнотелый керамический кирпич, который должен олицетворять строительную отрасль в широких и узких смыслах. Но его еще предстояло найти. Оказалось, это сложная задача. Выломать его из первой попавшейся стены запретило руководство. Заказать кирпич с доставкой не получилось: они, как выяснилось, продаются только тоннами или кубометрами, а поштучно никак.
Будущий Валера обнаружился на даче одного из сотрудников: вместе с двумя собратьями он подпирал остов теплицы. Шел февраль, кирпичи примерзли друг к другу основательно.
– Попробуй отогреть кипятком, – посоветовали коллеги.
Кипяток сработал отлично: залитые им кирпичи обрели глянцевый блеск (что для Инстаграма неплохо) и примерзли друг к другу вообще намертво (эпик фейл). Новое решение было менее радикально: занести кирпичи в дом и дать им плавно разморозиться. Фиаско настигло уже на первой стадии: стройматериалы примерзли не только друг к другу, но и к земле. Понятно, что против лома нет приема – лом очень пригодился, но два из трех кирпичиков разлетелись в пыль. Самый стойкий получил гордое имя Валера и перебрался в редакцию.
… А затем был долгий и веселый процесс превращения кирпича в истинного героя. Например, был визит в магазин детской одежды, где мы со щенячьей радостью купили замечательные детские ботиночки и варежки, которые превратились в Валерины ноги и руки.
– Вам для мальчика или для девочки, – спрашивали продавцы?
– Нам для кирпича! – гордо отвечали мы.
Помимо Валеры, сразу придумались еще одни герои для нашего Instagram – гигантские живые улитки ахатины. Благо, такие живут у одного из наших редакторов. А что, идеальный герой с собственной недвижимостью за спиной. Правда, проводить с ними фотосессию довольно непросто, их сиятельство не вылезают из своих раковин по звонку или стуку, так что приходится ловить момент.
Подобно тому, как улитка носит свой домик с собой, современные люди (ну горожане уж точно) не расстаются со стаканом кофе/чая. Это своеобразный символ нашего времени. Поэтому мы решили превратить бумажные стаканчики в домики и заселить их прикольными обитателями, в числе которых, разумеется, есть котики.
Ну и еще одним смелым экспериментом стали наши карточки в стиле провокационного сериала "Южный парк". И да, это тоже сделано нашими руками.
В общем, мы истово готовились к запуску и планировали еще больше фишек, но тут случился коронавирус.
Когда стало понятно, что и Москве не избежать мер по борьбе с инфекцией, а Валера уехал домой на самоизоляцию. Мы долго думали: начинать ли осваивать редакционный Инстаграм? Может, подождать? Может, уже после майских? Но решили не ждать и начать сейчас, когда так хочется позитива и красоты.
Поэтому, дорогие читатели, приходите и подписывайтесь на нашу страницу. Она будет очень сильно отличаться от всех других наших соцсетей. Просто подумайте: ради нее мы прилепили к кирпичу глаза, и таскали эти три кило на уличные фотосессии, уже за это мы достойны лайка!
И да, наш креатив ничто не остановит!