«
"Если взять за точку отсчёта 2012 год, когда начали вводить платные парковки, когда начали реализовываться достаточно активно планы на тот момент ещё новых руководителей нашего города, то поначалу это положительный однозначно эффект, который был достигнут за счет того, что фактически из-за пресечения неправильной парковки были расширены полосы для движения - мы фактически увеличили сами дороги где-то на треть, а где-то на 20%", - рассказал Евсин.
Также он отметил, что до 2012 года никто не следил за правильностью парковки, люди приезжали и ставили машины куда угодно. Например, запрет парковки на улице Тверской привел к увеличению пропускной способности. За время действия платных парковок водители адаптировались к существующим условиям и внесли парковку в статью своих расходов.
"В центре города были проведены правильные мероприятия, направленные на создание комфортной городской среды, но они привели к сужению дорог, то, что раньше расширилось из-за неправильной парковки, сейчас сузилось тротуаром, и мы пришли к такой же ситуации. Но ситуация ни тогда не была катастрофичной, ни является сейчас", - подчеркнул Евсин.
Также замруководителя ЦОДД рассказал об основных причинах пробок в Москве. Это перекрытие дорог полицией, ремонт проезжей части, ДТП.
"И на это накладывается недостаточная адаптированность светофорной системы к таким чрезвычайным происшествиям с точки зрения движения. Когда начинает меняться все настолько сильно, что уже идёт отклонение не на проценты, а в разы, светофорная система все-таки не до конца адаптируется к этой ситуации", - считает он.