https://realty.ria.ru/20200221/1565048252.html
В Москве нашли способ борьбы с водителями, объезжающими пробки дворами
В Москве нашли способ борьбы с водителями, объезжающими пробки дворами - Недвижимость РИА Новости, 21.02.2020
В Москве нашли способ борьбы с водителями, объезжающими пробки дворами
Центр организации дорожного движения предлагает сделать в Москве тупиковые дворы, чтобы водители не объезжали через них пробки, соответствующая мера может быть... Недвижимость РИА Новости, 21.02.2020
2020-02-21T12:05
2020-02-21T12:05
2020-02-21T12:07
москва
московская городская дума
центр организации дорожного движения (цодд)
дворы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/0e/1564794025_0:257:3072:1985_1920x0_80_0_0_8fedf9f4879fb5d5df4054abd25ac2f4.jpg
МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Центр организации дорожного движения предлагает сделать в Москве тупиковые дворы, чтобы водители не объезжали через них пробки, соответствующая мера может быть прописана в разрабатываемых правилах, замруководителя ЦОДД Александр Ходаков.Ранее "Российская газета" сообщала, что ЦОДД разрабатывает рекомендации по движению во дворах. По данным издания, специалисты начали разрабатывать рекомендации по движению в жилых зонах с учетом типологии дворов."Мы уже занимаемся и разрабатываем такие типовые схемы, чтобы обеспечить безопасный переход через проезжую часть, потому что у нас некоторые дворы проездные и этим пользуются водители, которые объезжают пробки. Мы предлагаем сделать их тупиковыми или обеспечить безопасность пешеходов, приподняв пешеходные переходы, обозначить их соответствующими знаками", - сообщил Ходаков на заседании круглого стола в Мосгордуме.Он добавил, что в последнее время на дворовых территориях увеличилось количество ДТП, связанных с движением грузового транспорта. По его словам, за прошлый год таких было 130, в том числе со смертельными исходами. Ходаков пояснил, что происшествия связаны с тем, что проезжая часть во дворах узкая для грузовиков, а также при движении задним ходом ограничена видимость, поэтому водитель не может заметить пешехода, у которого в жилой зоне есть преимущество."Сейчас принято решение разрабатывать на дворовой территории типовые схемы организации дорожного движения, которые бы позволили упорядочить как движение транспортных средств, так и парковку. Я думаю, что в рамках этого проекта необходимо продумать какие-то места для отстоя грузового транспорта", - добавил Ходаков.По его словам, первые результаты выполненных работ будут не раньше следующего года, проект рекомендаций по движению во дворах должны представить до конца 2020 года.
https://realty.ria.ru/20190703/1556152388.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/0e/1564794025_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_8902f7c491bdcbdc42293e76e739e98d.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, московская городская дума, центр организации дорожного движения (цодд), дворы
Москва, Московская городская дума, Центр организации дорожного движения (ЦОДД), Дворы
МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Центр организации дорожного движения предлагает сделать в Москве тупиковые дворы, чтобы водители не объезжали через них пробки, соответствующая мера может быть прописана в разрабатываемых правилах, замруководителя ЦОДД Александр Ходаков.
Ранее "Российская газета" сообщала, что ЦОДД разрабатывает рекомендации по движению во дворах. По данным издания, специалисты начали разрабатывать рекомендации по движению в жилых зонах с учетом типологии дворов.
«
"Мы уже занимаемся и разрабатываем такие типовые схемы, чтобы обеспечить безопасный переход через проезжую часть, потому что у нас некоторые дворы проездные и этим пользуются водители, которые объезжают пробки. Мы предлагаем сделать их тупиковыми или обеспечить безопасность пешеходов, приподняв пешеходные переходы, обозначить их соответствующими знаками", - сообщил Ходаков на заседании круглого стола в Мосгордуме.
Он добавил, что в последнее время на дворовых территориях увеличилось количество ДТП, связанных с движением грузового транспорта. По его словам, за прошлый год таких было 130, в том числе со смертельными исходами. Ходаков пояснил, что происшествия связаны с тем, что проезжая часть во дворах узкая для грузовиков, а также при движении задним ходом ограничена видимость, поэтому водитель не может заметить пешехода, у которого в жилой зоне есть преимущество.
«
"Сейчас принято решение разрабатывать на дворовой территории типовые схемы организации дорожного движения, которые бы позволили упорядочить как движение транспортных средств, так и парковку. Я думаю, что в рамках этого проекта необходимо продумать какие-то места для отстоя грузового транспорта", - добавил Ходаков.
По его словам, первые результаты выполненных работ будут не раньше следующего года, проект рекомендаций по движению во дворах должны представить до конца 2020 года.