Число заявок в "Мосгаз" возросло в три раза с 2018 года

Проверка системы газоснабжения. Архивное фото
Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 8 янв - РИА Недвижимость. Увеличение спектра услуг сервисной службы "Мосгаза", повышение ее качества и совершенствование электронной системы, а также широкая разъяснительная работа с населением способствовали тому, что менее чем за два года в три раза возросло количество заявок на подключение и ремонт газового оборудования, сообщили в пресс-службе организации.
"С 2011 года у нас существует отдельное подразделение по ремонту газового оборудования в квартирах, и это, несомненно, кардинально повышает комфорт и безопасность москвичей", - сказал генеральный директор компании Гасан Гасангаджиев, которого цитирует пресс-служба.
"Мосгаз" обновит оборудование 30 тысяч московских квартир
Он отметил, что специалисты оказывают полный спектр квалифицированных услуг, в том числе подключение и ремонт газового оборудования, монтаж или переделка газовой разводки.
"Усовершенствованная электронная система позволила сделать эти услуги доступнее, а главное - качественнее, и не случайно к нам все чаще обращаются москвичи. Достаточно сказать, что с февраля 2018 года мы смогли на 40% увеличить охват обслуживаемых квартир и получить 150 тысяч заявок, а за последние девять лет исполнено уже более 550 тысяч заявок", - рассказал он.
С начала 2019 года специалисты службы сервиса компании принимают заявки и на обслуживание частного сектора столицы, а в планах на 2020 год - обслуживание коммунально-бытовых потребителей. Также в ближайшее время будет обновлен интернет-магазин газового оборудования, его структура будет построена с учетом опыта работы с гражданами.
В Москве в 2019 году обновили свыше 86 километров газовых сетей
Обсудить
Рекомендуем