https://realty.ria.ru/20200108/1563186108.html
Число заявок в "Мосгаз" возросло в три раза с 2018 года
Число заявок в "Мосгаз" возросло в три раза с 2018 года - Недвижимость РИА Новости, 08.01.2020
Число заявок в "Мосгаз" возросло в три раза с 2018 года
Увеличение спектра услуг сервисной службы "Мосгаза", повышение ее качества и совершенствование электронной системы, а также широкая разъяснительная работа с... Недвижимость РИА Новости, 08.01.2020
2020-01-08T14:33:00+03:00
2020-01-08T14:33:00+03:00
2020-01-08T14:33:00+03:00
общество
москва
мосгаз
гасан гасангаджиев
новости - недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155741/26/1557412601_0:52:1024:628_1920x0_80_0_0_c262efa848b57d6792d13bcfdedaa2af.jpg.webp
МОСКВА, 8 янв - РИА Недвижимость. Увеличение спектра услуг сервисной службы "Мосгаза", повышение ее качества и совершенствование электронной системы, а также широкая разъяснительная работа с населением способствовали тому, что менее чем за два года в три раза возросло количество заявок на подключение и ремонт газового оборудования, сообщили в пресс-службе организации."С 2011 года у нас существует отдельное подразделение по ремонту газового оборудования в квартирах, и это, несомненно, кардинально повышает комфорт и безопасность москвичей", - сказал генеральный директор компании Гасан Гасангаджиев, которого цитирует пресс-служба.Он отметил, что специалисты оказывают полный спектр квалифицированных услуг, в том числе подключение и ремонт газового оборудования, монтаж или переделка газовой разводки."Усовершенствованная электронная система позволила сделать эти услуги доступнее, а главное - качественнее, и не случайно к нам все чаще обращаются москвичи. Достаточно сказать, что с февраля 2018 года мы смогли на 40% увеличить охват обслуживаемых квартир и получить 150 тысяч заявок, а за последние девять лет исполнено уже более 550 тысяч заявок", - рассказал он.С начала 2019 года специалисты службы сервиса компании принимают заявки и на обслуживание частного сектора столицы, а в планах на 2020 год - обслуживание коммунально-бытовых потребителей. Также в ближайшее время будет обновлен интернет-магазин газового оборудования, его структура будет построена с учетом опыта работы с гражданами.
https://realty.ria.ru/20200105/1563125331.html
https://realty.ria.ru/20200102/1563075145.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155741/26/1557412601_113:0:1024:683_1920x0_80_0_0_7204a7a492f39e4161880a859a081374.jpg.webpНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, мосгаз, гасан гасангаджиев, новости - недвижимость
Общество, Москва, Мосгаз, Гасан Гасангаджиев, Новости - Недвижимость
МОСКВА, 8 янв - РИА Недвижимость. Увеличение спектра услуг сервисной службы
"Мосгаза", повышение ее качества и совершенствование электронной системы, а также широкая разъяснительная работа с населением способствовали тому, что менее чем за два года в три раза возросло количество заявок на подключение и ремонт газового оборудования, сообщили в пресс-службе организации.
"С 2011 года у нас существует отдельное подразделение по ремонту газового оборудования в квартирах, и это, несомненно, кардинально повышает комфорт и безопасность москвичей", - сказал генеральный директор компании Гасан Гасангаджиев, которого цитирует пресс-служба.
Он отметил, что специалисты оказывают полный спектр квалифицированных услуг, в том числе подключение и ремонт газового оборудования, монтаж или переделка газовой разводки.
"Усовершенствованная электронная система позволила сделать эти услуги доступнее, а главное - качественнее, и не случайно к нам все чаще обращаются москвичи. Достаточно сказать, что с февраля 2018 года мы смогли на 40% увеличить охват обслуживаемых квартир и получить 150 тысяч заявок, а за последние девять лет исполнено уже более 550 тысяч заявок", - рассказал он.
С начала 2019 года специалисты службы сервиса компании принимают заявки и на обслуживание частного сектора столицы, а в планах на 2020 год - обслуживание коммунально-бытовых потребителей. Также в ближайшее время будет обновлен интернет-магазин газового оборудования, его структура будет построена с учетом опыта работы с гражданами.