Эксперт рассказал, как превратить старые заводы в культурные кластеры

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 17 дек - РИА Новости. Переосмысление территорий устаревших архитектурных объектов при создании новых туристических кластеров, креативная подача местных гастрономических традиций и проведение аутентичных массовых мероприятий поможет создать точки притяжения гостей для любого региона, сообщил РИА Новости руководитель конкурса "Мастера гостеприимства" президентской платформы "Россия - страна возможностей" Евгений Малыгин.
Организатор рассказал, что само понятие креативных индустрий впервые зародилось в Великобритании и Австралии в конце прошлого века.
"Дело в том, что случился кризис промышленных территорий - заводы и фабрики начали закрываться, огромные помещения пустовать и разрушаться. После того как пришла идея наполнить эти места креативом, они обрели новое дыхание и стали местом притяжения местных жителей и туристов. Но если в столице активно осваиваются заброшенные производства, то в регионах процесс идет не столь гладко. Сказывается отсутствие финансирования плюс не всегда до таких мест можно легко добраться. Но арт-пространства с переоборудованными помещениями, туалетами и wi-fi - одна из возможностей переосмыслить территорию", - сказал Малыгин.
Креативные кластеры "Флакон" и "Хлебозавод" решили разъединиться
Еще одним превосходным вариантом для креативного развития региональных территорий он считает уникальные кулинарные традиции народов России, которые можно перечислять бесконечно.
«
"При этом даже обычные в нашем понимании сибирские пельмени могут стать местом притяжения для иностранных туристов. Так, например, Удмуртия активно развивает пельменный бренд. Для развития национальной кухни требуется инфраструктура - чтобы появлялись хорошие рестораны, а не приходилось кормить туриста, условно "на коленке", - уточнил собеседник.
"Креативные кластеры также неизменно привлекают туристов. Здесь проходят выставки, фестивали, поэтические чтения, проводятся спектакли и тому подобное. Насыщенная культурная жизнь - важная составляющая интереса для путешественников. Добавьте к этому инфраструктуру, качественные места общественного питания, магазинчики с предметами искусства, одеждой и сувенирами - вы получите места притяжения для любого региона", - отметил он.
Всероссийский конкурс "Мастера гостеприимства" организован на президентской платформе "Россия - страна возможностей". Участие в нем могут принять как состоявшиеся профессионалы, управленцы, руководители туристических и смежных организаций, так и начинающие работники индустрии гостеприимства и студенты. Финал конкурса пройдет в апреле 2020 года.
Для "Винзавода" и центра Artplay разработают единый дизайн-код
Обсудить
Рекомендуем