МОСКВА, 3 дек - РИА Недвижимость. ЦУМ хочет стать крупнейшим продавцом детского люкса, пишет газета "Ведомости".
Пространство для детей, название у которого еще нет, займет весь пятый этаж универмага – это почти 7 тысяч квадратных метров. Сейчас этаж используют под офисы, проведение различных мероприятий, выставок и ежегодного новогоднего базара, там же располагается ресторан Buro Tsum.
На детском этаже откроется торговый зал площадью 4,8 тысячи квадратных метров (более чем вдвое больше существующего отдела), в нем будут корнеры с детскими коллекциями одежды и обуви Dolce & Gabbana, Loro Piana, Gucci, Brunello Cucinelli, Baby Dior, Polo Ralph Lauren и другие, напоминается в статье.
Еще более 500 "квадратов" придется на детский развлекательный центр с кафе. Оператор развлекательного центра еще не выбран, идут переговоры, в том числе с детскими центрами Rimbambelle и Littles, сообщает издание.
Соглашение с оператором будет заключено на условиях аренды. ЦУМ оставит за собой право контролировать качество услуг. Аренду 500 "квадратов" в ЦУМе консультанты по недвижимости оценили для газеты в 2–2,5 миллиона рублей в месяц. Остальные площади займут салон красоты, отдел игрушек, ресторан Buro Tsum и склады. Этаж заработает к концу 2020 года, пишет газета.
Владелец московского ЦУМа – группа Mercury в равных долях принадлежит Леониду Фридлянду и Леониду Струнину. По данным компании, на 70 тысяч квадратных метров торговых площадей ЦУМа представлено более 2 тысяч брендов, включая Prada, Louis Vuitton, Gucci, Dolce & Gabbana, Celine и др. Пятый этаж ЦУМа долго пустовал, он находится в самой современной части здания, которая во время реконструкции была присоединена в 2007 году к исторической и советской частям.