https://realty.ria.ru/20191203/1561894835.html
ЦУМ хочет стать крупнейшим продавцом детского люкса
ЦУМ хочет стать крупнейшим продавцом детского люкса - Недвижимость РИА Новости, 03.12.2019
ЦУМ хочет стать крупнейшим продавцом детского люкса
ЦУМ хочет стать крупнейшим продавцом детского люкса, пишет газета "Ведомости". Недвижимость РИА Новости, 03.12.2019
2019-12-03T10:33
2019-12-03T10:33
2019-12-03T11:34
москва
цум (москва)
коммерческая недвижимость
торговая недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/90664/88/906648875_0:0:1200:676_1920x0_80_0_0_5ccfcaa088fc22a591a208c5a62c676f.jpg
МОСКВА, 3 дек - РИА Недвижимость. ЦУМ хочет стать крупнейшим продавцом детского люкса, пишет газета "Ведомости".Пространство для детей, название у которого еще нет, займет весь пятый этаж универмага – это почти 7 тысяч квадратных метров. Сейчас этаж используют под офисы, проведение различных мероприятий, выставок и ежегодного новогоднего базара, там же располагается ресторан Buro Tsum.На детском этаже откроется торговый зал площадью 4,8 тысячи квадратных метров (более чем вдвое больше существующего отдела), в нем будут корнеры с детскими коллекциями одежды и обуви Dolce & Gabbana, Loro Piana, Gucci, Brunello Cucinelli, Baby Dior, Polo Ralph Lauren и другие, напоминается в статье.Еще более 500 "квадратов" придется на детский развлекательный центр с кафе. Оператор развлекательного центра еще не выбран, идут переговоры, в том числе с детскими центрами Rimbambelle и Littles, сообщает издание.Соглашение с оператором будет заключено на условиях аренды. ЦУМ оставит за собой право контролировать качество услуг. Аренду 500 "квадратов" в ЦУМе консультанты по недвижимости оценили для газеты в 2–2,5 миллиона рублей в месяц. Остальные площади займут салон красоты, отдел игрушек, ресторан Buro Tsum и склады. Этаж заработает к концу 2020 года, пишет газета.Владелец московского ЦУМа – группа Mercury в равных долях принадлежит Леониду Фридлянду и Леониду Струнину. По данным компании, на 70 тысяч квадратных метров торговых площадей ЦУМа представлено более 2 тысяч брендов, включая Prada, Louis Vuitton, Gucci, Dolce & Gabbana, Celine и др. Пятый этаж ЦУМа долго пустовал, он находится в самой современной части здания, которая во время реконструкции была присоединена в 2007 году к исторической и советской частям.
https://realty.ria.ru/20180402/1517730411.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/90664/88/906648875_125:0:1192:800_1920x0_80_0_0_cb4d10072d45c8d05d99936195e3d66a.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, цум (москва), коммерческая недвижимость, торговая недвижимость
Москва, ЦУМ (Москва), Коммерческая недвижимость, Торговая недвижимость
МОСКВА, 3 дек - РИА Недвижимость. ЦУМ хочет стать крупнейшим продавцом детского люкса, пишет газета "Ведомости".
Пространство для детей, название у которого еще нет, займет весь пятый этаж универмага – это почти 7 тысяч квадратных метров. Сейчас этаж используют под офисы, проведение различных мероприятий, выставок и ежегодного новогоднего базара, там же располагается ресторан Buro Tsum.
На детском этаже откроется торговый зал площадью 4,8 тысячи квадратных метров (более чем вдвое больше существующего отдела), в нем будут корнеры с детскими коллекциями одежды и обуви Dolce & Gabbana, Loro Piana, Gucci, Brunello Cucinelli, Baby Dior, Polo Ralph Lauren и другие, напоминается в статье.
Еще более 500 "квадратов" придется на детский развлекательный центр с кафе. Оператор развлекательного центра еще не выбран, идут переговоры, в том числе с детскими центрами Rimbambelle и Littles, сообщает издание.
Соглашение с оператором будет заключено на условиях аренды. ЦУМ оставит за собой право контролировать качество услуг. Аренду 500 "квадратов" в ЦУМе консультанты по недвижимости оценили для газеты в 2–2,5 миллиона рублей в месяц. Остальные площади займут салон красоты, отдел игрушек, ресторан Buro Tsum и склады. Этаж заработает к концу 2020 года, пишет газета.
Владелец московского ЦУМа – группа Mercury в равных долях принадлежит Леониду Фридлянду и Леониду Струнину. По данным компании, на 70 тысяч квадратных метров торговых площадей ЦУМа представлено более 2 тысяч брендов, включая Prada, Louis Vuitton, Gucci, Dolce & Gabbana, Celine и др. Пятый этаж ЦУМа долго пустовал, он находится в самой современной части здания, которая во время реконструкции была присоединена в 2007 году к исторической и советской частям.