МОСКВА, 17 окт - РИА Недвижимость. На юго-западном участке Большой кольцевой линии московского метро завершили проходку правого перегонного тоннеля от станции "Аминьевское шоссе" до переходной камеры, расположенной за станцией, сообщил гендиректор "Мосинжпроекта" Марс Газизуллин.
"ТПМК "Мария" построил второй тоннель на этом участке, ранее с его помощью была выполнена проходка левого перегона. Средний оборотно-тупиковый тоннель возводит ТПМК "Евгения", - рассказал он, уточнив, что в переходной камере два однопутных тоннеля соединятся с двухпутным, который пройдет через станции "Давыдково", "Можайская", "Мнёвники" до станции "Карамышевская" на западном участке Большого кольца.
Правый перегонный тоннель протяженностью 353 метра прошел под эстакадой на пересечении улицы Генерала Дорохова и Аминьевского шоссе в районе Очаково- Матвеевское.
Строительство станций "Проспект Вернадского", "Мичуринский проспект" и "Аминьевское шоссе" на юго-западе нового кольца московского метро, а также проходку перегонных тоннелей осуществляет китайская корпорация CRCC.
Китайская компания также будет вести проходку двухпутного тоннеля на восточном участке Большой кольцевой линии с помощью десятиметрового щита "Победа", специально изготовленного в Китае по техзаданию, разработанному "Мосинжпроектом", являющимся управляющей компанией по строительству московского метро. Сейчас тоннелепроходческий комплекс доставляется из Китая в Москву.
Строительство Большой кольцевой линии началось в 2011 году. В начале 2018-го был открыт первый участок от "Делового центра" до "Петровского парка". Общая длина нового кольца московского метро составит 70 километров, на нем будет действовать 31 станция. Полностью замкнуть кольцо планируется в 2023 году.
"Мосинжпроект" – принадлежащая властям Москвы инжиниринговая компания, специализирующаяся на строительстве транспортной инфраструктуры, инженерных сооружений и коммуникаций.