Опрос: большинство россиян устраивает качество услуг ЖКХ

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 3 июл - РИА Новости. Большинство (60%) россиян в целом довольны качеством жилищно-коммунальных услуг, среди них отопление, водоснабжение и техобслуживание жилого фонда, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.
Согласно результатам исследования, 60% опрошенных в той или иной степени удовлетворены качеством ЖКХ по месту проживания (из них 22% вполне удовлетворены, 38% скорее удовлетворены), что на одну пятую больше, чем девять лет назад (39%). Большая часть респондентов также подчеркнули, что качество услуг не изменилось в сфере электроснабжения (82%), холодного водоснабжения (73%), отопления (61%), газоснабжения (60%) и горячего водоснабжения (51%).
В России тарифы ЖКХ с 1 июля индексируются на 2,4%
Наиболее заметные изменения, по мнению опрошенных, произошли в ЖКХ в сфере содержания и текущего ремонта жилья (17% сказали, что качество услуги ухудшилось) и вывоза мусора (18% полагают, что качество скорее улучшилось, 21% придерживается противоположной точки зрения). Опрос также показал, что реже всего в РФ пользуются услугами горячего водоснабжения (35%), газоснабжения (30%) и содержания и текущего ремонта жилья (30%).
Исследование выявило положительную тенденцию в отношении граждан к работе жилищно-коммунальной службы, которая отвечает за обслуживание дома: в 2010 году число опрошенных, у которых были нарекания к работе службы составило 52%, в 2019 - лишь 30%.
Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 1 июля 2019 года среди 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет методом телефонного интервью. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Эксперт рассказала, в каких случаях приборы учета в ЖКХ будут эффективны
Обсудить