https://realty.ria.ru/20190703/1556153186.html
Опрос: большинство россиян устраивает качество услуг ЖКХ
Опрос: большинство россиян устраивает качество услуг ЖКХ - Недвижимость РИА Новости, 03.07.2019
Опрос: большинство россиян устраивает качество услуг ЖКХ
Большинство (60%) россиян в целом довольны качеством жилищно-коммунальных услуг, среди них отопление, водоснабжение и техобслуживание жилого фонда,... Недвижимость РИА Новости, 03.07.2019
2019-07-03T11:24:00+03:00
2019-07-03T11:24:00+03:00
2019-07-03T11:24:00+03:00
вциом
жкх
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40056/44/400564468_0:400:2845:2000_1920x0_80_0_0_21b45c283232321c7b044d616803844c.jpg
МОСКВА, 3 июл - РИА Новости. Большинство (60%) россиян в целом довольны качеством жилищно-коммунальных услуг, среди них отопление, водоснабжение и техобслуживание жилого фонда, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.Согласно результатам исследования, 60% опрошенных в той или иной степени удовлетворены качеством ЖКХ по месту проживания (из них 22% вполне удовлетворены, 38% скорее удовлетворены), что на одну пятую больше, чем девять лет назад (39%). Большая часть респондентов также подчеркнули, что качество услуг не изменилось в сфере электроснабжения (82%), холодного водоснабжения (73%), отопления (61%), газоснабжения (60%) и горячего водоснабжения (51%).Наиболее заметные изменения, по мнению опрошенных, произошли в ЖКХ в сфере содержания и текущего ремонта жилья (17% сказали, что качество услуги ухудшилось) и вывоза мусора (18% полагают, что качество скорее улучшилось, 21% придерживается противоположной точки зрения). Опрос также показал, что реже всего в РФ пользуются услугами горячего водоснабжения (35%), газоснабжения (30%) и содержания и текущего ремонта жилья (30%).Исследование выявило положительную тенденцию в отношении граждан к работе жилищно-коммунальной службы, которая отвечает за обслуживание дома: в 2010 году число опрошенных, у которых были нарекания к работе службы составило 52%, в 2019 - лишь 30%.Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 1 июля 2019 года среди 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет методом телефонного интервью. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
https://realty.ria.ru/20190701/1555981992.html
https://realty.ria.ru/20190628/1556015931.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40056/44/400564468_178:0:2845:2000_1920x0_80_0_0_e99e0b3f0571d1d92b8fc04b39628fa3.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
вциом, жкх
МОСКВА, 3 июл - РИА Новости. Большинство (60%) россиян в целом довольны качеством жилищно-коммунальных услуг, среди них отопление, водоснабжение и техобслуживание жилого фонда, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.
Согласно результатам исследования, 60% опрошенных в той или иной степени удовлетворены качеством ЖКХ по месту проживания (из них 22% вполне удовлетворены, 38% скорее удовлетворены), что на одну пятую больше, чем девять лет назад (39%). Большая часть респондентов также подчеркнули, что качество услуг не изменилось в сфере электроснабжения (82%), холодного водоснабжения (73%), отопления (61%), газоснабжения (60%) и горячего водоснабжения (51%).
Наиболее заметные изменения, по мнению опрошенных, произошли в ЖКХ в сфере содержания и текущего ремонта жилья (17% сказали, что качество услуги ухудшилось) и вывоза мусора (18% полагают, что качество скорее улучшилось, 21% придерживается противоположной точки зрения). Опрос также показал, что реже всего в РФ пользуются услугами горячего водоснабжения (35%), газоснабжения (30%) и содержания и текущего ремонта жилья (30%).
Исследование выявило положительную тенденцию в отношении граждан к работе жилищно-коммунальной службы, которая отвечает за обслуживание дома: в 2010 году число опрошенных, у которых были нарекания к работе службы составило 52%, в 2019 - лишь 30%.
Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 1 июля 2019 года среди 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет методом телефонного интервью. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.