В Москву в начале года пришли только дорогие иностранные бренды

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 4 апр - РИА Недвижимость. На московский рынок ритейла в первом квартале 2019 года вышло рекордно мало иностранных брендов, все они относятся к премиальному классу или сегменту "выше среднего", рассказали РИА Недвижимость в консалтинговой компании Knight Frank.
По данным компании, в российскую столицу с начала года пришли всего пять иностранных брендов против семи годом ранее. Это самый низкий квартальный показатель за последние пять лет.
«
"Все дебютанты – это бренды, соответствующие ценовым сегментам "выше среднего" и "премиум", и относящиеся к профилю "одежда, обувь, белье". В частности, на московский рынок вышли американские марки DKNY Sport и Cult Gaia, японский бренд A Bathing Ape (Bape), датский Rains и Giorgio Magnani из Италии", - уточнили в компании.
Консультанты также отметили усиление технологической составляющей московских ритейлеров, особенно в сферах сближения онлайн- и оффлайн-торговли, автоматизации процессов и защиты персональных данных. Например, в марте открылся первый оффлайн-магазин сетевого крупного интернет-ритейлера Lamoda в "Атриуме", обновилась флагманская точка Adidas на Красной Пресне, теперь оснащенная для аккумуляции заказов 50 столичных магазинов и перемещения товаров между ними в течение полутора часов.
При этом в Москве в первом квартале не открылось ни одного нового качественного торгового центра, и, по данным Knight Frank, до конца года заявлено появление всего семи общей площадью 356 тысяч квадратных метров. Три из них должны открыться в границах транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) - "Саларьево", "Рязанская" и "Рассказовка".
В целом, к сегодняшнему дню инвесторов получили проекты 15 пересадочных узлов, в большинстве из них предусмотрена торговая функция. К 2023 году анонсировано открытие торговых центров в составе восьми ТПУ, добавили в компании.
Обсудить
Рекомендуем