ЧП в Тушинском тоннеле в Москве

На ремонт дамбы над Тушинским тоннелем в Москве потребуется до 500 млн руб

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. Примерная стоимость восстановления дамбы над Тушинским тоннелем в Москве составит до 500 миллионов рублей, сказал РИА Новости руководитель "Канала имени Москвы" Герман Елянюшкин.
Днем 10 января движение транспорта в тоннеле под каналом имени Москвы на Волоколамском шоссе закрыли из-за подмыва грунта. В результате утечки воды на внешней стороне насыпи канала возле шлюза № 8 образовался провал грунта общей площадью 50 квадратных метров и глубиной 5 метров. Движение транспорта было восстановлено в 18.30 мск. Как сообщали в пресс-службе канала имени Москвы, возможной причиной ЧП могли стать проводившиеся в 2003 году работы при расширении Волоколамского шоссе и строительстве нового автомобильного тоннеля.
Ущерб от затопления Тушинского тоннеля выплатит виновник или страховщик
"Примерная стоимость восстановления до 500 миллионов рублей. Ремонт планируем закончить до 24 апреля этого года, если не возникнет проблем на прилегающих участках", - сказал Елянюшин.
По его словам, рассматривается три версии произошедшего – неправильная эксплуатация, ошибки при проектировании и отступления от проекта при строительстве.
По его словам, обследование места промыва Тушинского тоннеля планируется закончить к 15 апреля.
Во время ЧП в Тушино из канала было спущено около 330 тысяч кубометров воды
"Если это локальная ошибка, локальное место возникновения угрозы, это одно: быстро сделаем, начнем навигацию. А если негативные процессы будут выявлены в другом месте, тогда будем принимать решение, каким образом осуществлять деятельность на этом участке", - пояснил Елянюшкин.
Он заметил, что, скорее всего, навигация будет запущена уже по установленному графику - 24 апреля.
По его словам, на данный момент обследуются 10 тысяч квадратных метров над тоннелем. "Мы обследовали зону аварии - это участок номер один, там мы разобрались, нашли место сбора воды. Сейчас мы двигаемся дальше и смотрим, были ли и там такие процессы. Если не были, то мы все восстанавливаем, открываем навигацию, устанавливаем современную систему мониторинга и забываем, что была такая проблема. Если там такие же нарушения есть, то это совсем другая история", - пояснил Елянюшкин.
Обсудить
Рекомендуем