Заммэра Москвы рассказал о создании в городе новых железнодорожных вокзалов

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 21 янв – РИА Недвижимость. Сразу несколько московских транспортно-пересадочных узлов, объединяющих станции метро и радиальные ветки железной дороги, в будущем превратятся в полноценные железнодорожные вокзалы, которые смогут принимать и пассажиров дальнего следования, сообщил в интервью РИА Недвижимость заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
В частности, по его словам, полноценным вокзалом в будущем станет станция "Карачарово" в составе ТПУ "Рязанская" на юго-востоке Москвы.
Собянин и Белозеров открыли новый остановочный пункт "Карачарово" МЖД
«
"Олег Валентинович Белозеров (глава "РЖД" - ред.) и наш мэр Сергей Семенович Собянин даже назвали ее Восточными воротами столицы. Здесь пересекаются две железные дороги и две линии метро, Рязанское шоссе и Юго-Восточная хорда", - отметил Хуснуллин.
Перспективы железнодорожного вокзала есть и у станции "Окружная", также объединяющей две ветки подземки и две железные дороги, и транспортных узлов в районе "Петровско-Разумовской" и "Ховрино", добавил он.
«
"Перечисленные мною крупные объекты – это только те фактические вокзалы в Москве, что уже реально строятся, где мы перешли от идеи к воплощению. Но есть и точки, которые еще находятся у нас в проработке. Например, есть вариант в районе Царицыно сделать Южный вокзал, перехватывающий пассажиров Курского направления железной дороги", - сказал собеседник агентства.
Собянин: ТПУ "Окружная" станет новым центром развития севера Москвы
По словам чиновника, в рамках интеграции городского метро и пригородных электричек на периферии планируется создать дополнительные остановки маршрутов дальнего следования.
«
"Например, пассажир, который сейчас может приехать только на Казанский вокзал, будет выбирать, ехать ли ему до конечной или выйти на "Карачарово" и сразу пересесть либо на МЦК, либо на Большую кольцевую линию", - отметил он.
При этом Хуснуллин подчеркнул, что по своему пассажиропотоку "новые" железнодорожные вокзалы Москвы смогут конкурировать со "старыми".
«
"То, что мы называем транспортно-пересадочный узел – это полноценные вокзалы, которые по пассажиропотоку могут даже опережать действующие "старые" вокзалы. Например, пассажиропоток "Карачарово" будет существенно больше пассажиропотока Савеловского или Рижского вокзалов и примерно сопоставим с потоком площади трех вокзалов", - сказал он.
Полностью интервью Марата Хуснуллина читайте на сайте РИА Недвижимость.
Собянин рассказал, какие дороги построят в Москве в 2019 году
Обсудить
Рекомендуем