Введение в эксплуатацию моста с Китаем увеличит грузопоток через ЕАО

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 28 дек - РИА Новости. Введение в эксплуатацию моста, который соединит Еврейскую автономную область (ЕАО) и Китай, позволит, помимо организации сотен новых рабочих мест для обслуживающих структур, увеличить грузопоток через регион, сообщил в интервью РИА Новости глава ЕАО Александр Левинталь.
Мост через реку Амур "Нижнеленинское (Еврейская автономная область) - Тунцзян (КНР)" - это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Он рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Строительство трансграничного железнодорожного моста финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Срок сдачи моста – второе полугодие 2019 года.
«
"Для региона этот мост, что называется, "наше все", потому что у нас там логистический парк, ряд предприятий, в том числе китайских, готовы там расположиться, когда заработает мост. Только с введением одного моста с этой инфраструктурой мы получаем несколько сотен рабочих мест – это таможенники, пограничники, различные контролирующие службы, железнодорожники, сотрудники логистического центра. Помимо этого будет развиваться производство. Рядом с мостом, в частности, расположены объекты ТОР", - отметил Левинталь.
По его мнению, в первую очередь стоит оценить даже не возможность притока потенциальных инвесторов. "Для начала увеличатся грузопотоки, в том числе транзитных грузов. Изначально мост задумывался как подспорье в перевозке грузов Кимкано-Сутарского ГОК… С вводом моста путь сократится в разы. Перевозкой через наш мост уже интересовалась угледобывающая компания "Колмар". Дальше, думаю, Сибирская угольная энергетическая компания может заинтересоваться", - считает глава региона.
В Минвостокразвития сообщили, когда будет достроен мост из ЕАО в Китай
Помимо этого, уверен губернатор ЕАО, активизируется транспортировка лесных грузов. "Особенную актуальность получает развитие продовольственных перевозок. Китай заинтересован в получении все больших объемов экологически чистого продовольствия – мука, различные разновидности масла, зерно и так далее – поэтому в этом плане предполагаем значительный рост транзита.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 11.00 мск.
Обсудить
Рекомендуем