Администратор парковок Москвы: назрела необходимость повышать цены

Корректировка цен на парковку в центре Москвы назрела и необходима, однако предложенная экспертами сумма повышения кажется завышенной, это надо обсуждать, заявил генеральный директор ГКУ "Администратор Московского парковочного пространства" (АМПП) Александр Гривняк.
Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Корректировка цен на парковку в центре Москвы назрела и необходима, однако предложенная экспертами сумма повышения кажется завышенной, это надо обсуждать, заявил генеральный директор ГКУ "Администратор Московского парковочного пространства" (АМПП) Александр Гривняк.
Власти Москвы назвали самые загруженные парковки на улицах в центре города
Ранее эксперты РЭУ им. Плеханова предложили властям Москвы разгрузить парковки в центре города путем увеличения стоимости на них до цен в подземных паркингах, то есть до 400-500 рублей. Как считают эксперты, изменение стоимости на парковку актуально из-за высокой загрузки улиц и дорог и постоянного роста числа автомобилей в столице, и увеличение тарифов и сокращение бесплатного периода позволит снизить загрузку городских парковок на 15-20% и освободить места для местных жителей.
"Мы тщательно изучили исследование, которое провели коллеги, и на сегодняшний день действительно в особо напряженных местах, в основном это центр города и внутри Садового кольца, достаточно сложно припарковаться. Даже тот высокий тариф, который был введён, не решает проблему. Конечно, корректировка, на наш взгляд, на сегодняшний день назрела, и она, скорее всего, необходима. Другое дело, что та цифра, которую предлагают коллеги, кажется нам несколько завышенной, поэтому мы обсуждаем, и на сегодняшний день вопрос об изменениях никаким образом не решён, но наверное, проблема все-таки сегодня есть", — сказал Гривняк в пятницу на пресс-конференции.
Он пояснил, что конкретных сроков изменений пока нет, так как вопрос требует тщательного внимания и анализа всех имеющихся данных. Кроме того, по словам директора, проблема решается не только изменением цен, но развитием общественного транспорта, созданием новых маршрутов, обновлением подвижного состава, вводом новых станций метро.
"Мы не можем вдруг принимать решение, мы смотрим трафик, который есть сегодня, который был год назад, который был в начале создания парковочного пространства, мы экстраполируем это на будущие периоды, особенно с тем количеством транспорта, который у нас ежегодно появляется в Москве. Поэтому эта совокупность данных требуется нам для анализа, чтобы мы корректно сбалансировали всю транспортную систему", — подчеркнул Гривняк.
Обсудить
Рекомендуем