https://realty.ria.ru/20250516/stts-2017229982.html
СТЦ: проблемы есть у 70% торговых центров в России
СТЦ: проблемы есть у 70% торговых центров в России - Недвижимость РИА Новости, 16.05.2025
СТЦ: проблемы есть у 70% торговых центров в России
В России в настоящее время у 70% торговых центров есть те или иные проблемы, в том числе обусловленные уходом с 2022 года из страны зарубежных брендов и... Недвижимость РИА Новости, 16.05.2025
2025-05-16T02:00:00+03:00
2025-05-16T02:00:00+03:00
2025-05-16T09:15:00+03:00
россия
сочи
коммерческая недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0b/1e/1912921963_0:136:3157:1912_1920x0_80_0_0_8f7663e4daa9fa3a1f90be486026c308.jpg
СОЧИ, 16 мая - РИА Недвижимость. В России в настоящее время у 70% торговых центров есть те или иные проблемы, в том числе обусловленные уходом с 2022 года из страны зарубежных брендов и закрытием их магазинов, рассказал РИА Недвижимость в кулуарах Mallpic Sochi вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин. Ранее на этом же мероприятии президент СТЦ Булат Шакиров сообщил, что каждый десятый торговый центр в России в ближайшие три года ждет снос или трансформация. "Торговых центров, у которых есть разные проблемы, порядка 70%. Но это не значит, что они закроются или обанкротятся. Дело в том, что большая часть торговых центров в России строилась более пяти, десяти лет назад, а рынок требует быстрого обновления. Но наши торговые центры пока этого не могут, потому что на обновление нужны деньги, а деньги дорогие. И эта ситуация, в которой они оказались, давит и на их операционную эффективность, и на доходы", - сказал Люлин.Он добавил, что торговые центры смогут запустить необходимые для них изменения при подходящей экономической ситуации. Люлин также отметил, что свою роль сыграл и уход крупных зарубежных брендов, который сказался отрицательным образом на трафике в торговых центрах. Позже поток посетителей восстановился, но стало меньше покупателей. "Многие это связывают с тем, что торговые центры стали более развлекательными. Российские же бренды наращивают силу, но пока этого недостаточно для привлечения большего количества покупателей", - подытожил Люлин.
https://realty.ria.ru/20250515/tts-2017088008.html
россия
сочи
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0b/1e/1912921963_214:0:2945:2048_1920x0_80_0_0_4d797f9eaaf656cd3619e5be82cbbe73.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, сочи, коммерческая недвижимость
Россия, Сочи, Коммерческая недвижимость
СТЦ: проблемы есть у 70% торговых центров в России
Вице-президент СТЦ Люлин: проблемы есть у 70% торговых центров в России
СОЧИ, 16 мая - РИА Недвижимость. В России в настоящее время у 70% торговых центров есть те или иные проблемы, в том числе обусловленные уходом с 2022 года из страны зарубежных брендов и закрытием их магазинов, рассказал РИА Недвижимость в кулуарах Mallpic Sochi вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин.
Ранее на этом же мероприятии президент СТЦ Булат Шакиров сообщил, что каждый десятый торговый центр в
России в ближайшие три года ждет снос или трансформация.
«
"Торговых центров, у которых есть разные проблемы, порядка 70%. Но это не значит, что они закроются или обанкротятся. Дело в том, что большая часть торговых центров в России строилась более пяти, десяти лет назад, а рынок требует быстрого обновления. Но наши торговые центры пока этого не могут, потому что на обновление нужны деньги, а деньги дорогие. И эта ситуация, в которой они оказались, давит и на их операционную эффективность, и на доходы", - сказал Люлин.
Он добавил, что торговые центры смогут запустить необходимые для них изменения при подходящей экономической ситуации.
Люлин также отметил, что свою роль сыграл и уход крупных зарубежных брендов, который сказался отрицательным образом на трафике в торговых центрах. Позже поток посетителей восстановился, но стало меньше покупателей.
"Многие это связывают с тем, что торговые центры стали более развлекательными. Российские же бренды наращивают силу, но пока этого недостаточно для привлечения большего количества покупателей", - подытожил Люлин.