https://realty.ria.ru/20250307/vozvraschenie-2003575360.html
Эксперт рассказал, чем осложнится возвращение в Россию компаний из США
Эксперт рассказал, чем осложнится возвращение в Россию компаний из США - Недвижимость РИА Новости, 07.03.2025
Эксперт рассказал, чем осложнится возвращение в Россию компаний из США
Возвращение в Россию американских ритейлеров будет осложнено дефицитом торговых площадей, заявила РИА Недвижимость региональный директор департамента торговой... Недвижимость РИА Новости, 07.03.2025
2025-03-07T11:03:00+03:00
2025-03-07T11:03:00+03:00
2025-03-07T17:33:00+03:00
коммерческая недвижимость
россия
сша
москва
ритейл
торговые центры
торговая недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/02/18/2001255208_0:210:3219:2021_1920x0_80_0_0_3c06ca9ae83557db1895e29f260a48b9.jpg
МОСКВА, 7 мар - РИА Недвижимость. Возвращение в Россию американских ритейлеров будет осложнено дефицитом торговых площадей, заявила РИА Недвижимость региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.Ранее глава Американской торговой палаты в России Роберт Эйджи в интервью РБК допустил возвращение в Россию нескольких компаний из США в текущем году. По его словам, речь может идти о четырех-пяти компаниях, скорее всего из сектора товаров повседневного спроса (FMCG). По мнению Хакбердиевой, предложение Торговой палаты США о смягчении санкций, включая возможное снятие ограничений на поставку предметов роскоши, в том числе косметики, действительно может открыть новые перспективы для американских брендов. Однако возвращение таких компаний в Россию - вопрос не только санкционной политики, но и экономической целесообразности. А в общем объеме компаний, покинувших Россию, большая часть все же - европейские бренды, отметила она. "С точки зрения коммерческой недвижимости, сейчас все торговые площади, освобожденные международными брендами, уже заняты новыми арендаторами. Контракты заключены на семь-десять лет, а досрочные выходы возможны в редких случаях через три-пять лет. Это значит, что даже если компании захотят вернуться, у них будет ограниченный выбор площадок и процесс может занять годы", - сказала Хакбердиева. Кроме того, по ее словам, фактор операционной среды играет ключевую роль. Брендам необходимо учитывать не только юридические и политические аспекты, но и логистику, доступ к платежным системам, каналы дистрибуции и изменения в потребительском спросе, пояснила собеседница агентства, подчеркнув, что многие российские игроки и новые международные партнеры уже адаптировались к изменившемуся рынку и успешно заняли освободившиеся ниши. "Таким образом, даже если санкции действительно будут ослаблены, реальное возвращение крупных американских ритейлеров и производителей потребительских товаров возможно лишь в долгосрочной перспективе, при наличии экономических стимулов и стратегической готовности к работе в новой рыночной среде", - заключила Хакбердиева.
https://realty.ria.ru/20250305/magaziny-2003146152.html
https://realty.ria.ru/20250226/ploschadi-2001329384.html
россия
сша
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/02/18/2001255208_245:0:2976:2048_1920x0_80_0_0_7c3a4d406a5a06706d448e8a04dec33a.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коммерческая недвижимость, россия, сша, москва, ритейл, торговые центры, торговая недвижимость
Коммерческая недвижимость, Россия, США, Москва, Ритейл, Торговые центры, Торговая недвижимость
МОСКВА, 7 мар - РИА Недвижимость. Возвращение в Россию американских ритейлеров будет осложнено дефицитом торговых площадей, заявила РИА Недвижимость региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Ранее глава Американской торговой палаты в
России Роберт Эйджи в интервью РБК допустил возвращение в Россию нескольких компаний из
США в текущем году. По его словам, речь может идти о четырех-пяти компаниях, скорее всего из сектора товаров повседневного спроса (FMCG).
По мнению Хакбердиевой, предложение Торговой палаты США о смягчении санкций, включая возможное снятие ограничений на поставку предметов роскоши, в том числе косметики, действительно может открыть новые перспективы для американских брендов. Однако возвращение таких компаний в Россию - вопрос не только санкционной политики, но и экономической целесообразности. А в общем объеме компаний, покинувших Россию, большая часть все же - европейские бренды, отметила она.
«
"С точки зрения коммерческой недвижимости, сейчас все торговые площади, освобожденные международными брендами, уже заняты новыми арендаторами. Контракты заключены на семь-десять лет, а досрочные выходы возможны в редких случаях через три-пять лет. Это значит, что даже если компании захотят вернуться, у них будет ограниченный выбор площадок и процесс может занять годы", - сказала Хакбердиева.
Кроме того, по ее словам, фактор операционной среды играет ключевую роль. Брендам необходимо учитывать не только юридические и политические аспекты, но и логистику, доступ к платежным системам, каналы дистрибуции и изменения в потребительском спросе, пояснила собеседница агентства, подчеркнув, что многие российские игроки и новые международные партнеры уже адаптировались к изменившемуся рынку и успешно заняли освободившиеся ниши.
"Таким образом, даже если санкции действительно будут ослаблены, реальное возвращение крупных американских ритейлеров и производителей потребительских товаров возможно лишь в долгосрочной перспективе, при наличии экономических стимулов и стратегической готовности к работе в новой рыночной среде", - заключила Хакбердиева.