https://realty.ria.ru/20250305/magaziny-2003146152.html
Nikoliers: в 2025 году в Россию может выйти более 20 иностранных брендов
Nikoliers: в 2025 году в Россию может выйти более 20 иностранных брендов - Недвижимость РИА Новости, 05.03.2025
Nikoliers: в 2025 году в Россию может выйти более 20 иностранных брендов
В 2025 году в России могут открыться первые магазины 22 иностранных брендов, сообщила консалтинговая компания Nikoliers. Недвижимость РИА Новости, 05.03.2025
2025-03-05T10:40:00+03:00
2025-03-05T10:40:00+03:00
2025-03-05T17:22:00+03:00
коммерческая недвижимость
москва
россия
ритейл
торговая недвижимость
торговые центры
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148211/34/1482113462_0:158:3082:1892_1920x0_80_0_0_9d410ab58e16d3461c9a0b40aed923ad.jpg
МОСКВА, 5 мар – РИА Недвижимость. В 2025 году в России могут открыться первые магазины 22 иностранных брендов, сообщила консалтинговая компания Nikoliers.Как говорится в сообщении, среди иностранных марок открыли первые магазины бренд электроники и бытовой техники De’Longhi, а также фешен-бренды Gaissina и Kennel & Schmenger.По информации компании, всего в этом году могут выйти на российский рынок 47 брендов. "В 2024 году на российский рынок вышло 33 отечественных бренда, в текущем году ожидается уменьшение их количества до 25. Также в прошлом году рынок пополнился порядка 30 новыми иностранными брендами. В текущем году ожидается дебют еще 22 торговых марок", - сообщили в компании.Аналитики отмечают замедление выхода на рынок и отечественных, и иностранных торговых марок. По мнению экспертов, причина этого в низком уровне вакансий и дефиците качественных локаций для бизнеса."В 2025 году ожидаем, что в новых открытиях бренды категории фешен будут превалировать, также высокую активность ожидаем со стороны "товаров для спорта" и общепита. Также отмечаем, что неэффективные площади высвобождаются, что может привести к незначительной корректировке уровня вакансии в ТЦ", – говорится в сообщении.Тем не менее почти все площадки, которые привлекательны для фешен-операторов, заняты, из-за чего вакантность находится на рекордно минимальном уровне, говорят аналитики.По прогнозу Nikoliers, такой тренд сохранится в течение около трех лет, за это время будут введены в эксплуатацию лишь несколько крупных объектов, которые подходят для открытия фешен-брендов.Как сообщалось ранее, наибольшее число открытий иностранных брендов в 2024 году продемонстрировала категория "Одежда и обувь", на ее долю пришлось 17 новых торговых марок от общего количества открытий. Четыре новых зарубежных бренда появились в категории "Бытовая техника и электроника" и два в категории "Парфюмерия и косметика". Основной локацией для выхода на отечественный рынок новых зарубежных игроков остается Москва – 82% новых иностранных брендов открыли свои первые точки продаж в российской столице.
https://realty.ria.ru/20250211/laksheri-brendy-1998609035.html
https://realty.ria.ru/20250121/brend-1994811630.html
москва
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148211/34/1482113462_176:0:2907:2048_1920x0_80_0_0_bdb0ff2f984935eca45b4efab90a9a23.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коммерческая недвижимость, москва, россия, ритейл, торговая недвижимость, торговые центры
Коммерческая недвижимость, Москва, Россия, Ритейл, Торговая недвижимость, Торговые центры
Nikoliers: в 2025 году в Россию может выйти более 20 иностранных брендов
Nikoliers: в 2025 году на рынок России может выйти более 20 иностранных брендов
МОСКВА, 5 мар – РИА Недвижимость. В 2025 году в России могут открыться первые магазины 22 иностранных брендов, сообщила консалтинговая компания Nikoliers.
Как говорится в сообщении, среди иностранных марок открыли первые магазины бренд электроники и бытовой техники De’Longhi, а также фешен-бренды Gaissina и Kennel & Schmenger.
По информации компании, всего в этом году могут выйти на российский рынок 47 брендов. "В 2024 году на российский рынок вышло 33 отечественных бренда, в текущем году ожидается уменьшение их количества до 25. Также в прошлом году рынок пополнился порядка 30 новыми иностранными брендами. В текущем году ожидается дебют еще 22 торговых марок", - сообщили в компании.
Аналитики отмечают замедление выхода на рынок и отечественных, и иностранных торговых марок. По мнению экспертов, причина этого в низком уровне вакансий и дефиците качественных локаций для бизнеса.
«
"В 2025 году ожидаем, что в новых открытиях бренды категории фешен будут превалировать, также высокую активность ожидаем со стороны "товаров для спорта" и общепита. Также отмечаем, что неэффективные площади высвобождаются, что может привести к незначительной корректировке уровня вакансии в ТЦ", – говорится в сообщении.
Тем не менее почти все площадки, которые привлекательны для фешен-операторов, заняты, из-за чего вакантность находится на рекордно минимальном уровне, говорят аналитики.
По прогнозу Nikoliers, такой тренд сохранится в течение около трех лет, за это время будут введены в эксплуатацию лишь несколько крупных объектов, которые подходят для открытия фешен-брендов.
Как сообщалось ранее, наибольшее число открытий иностранных брендов в 2024 году продемонстрировала категория "Одежда и обувь", на ее долю пришлось 17 новых торговых марок от общего количества открытий. Четыре новых зарубежных бренда появились в категории "Бытовая техника и электроника" и два в категории "Парфюмерия и косметика". Основной локацией для выхода на отечественный рынок новых зарубежных игроков остается
Москва – 82% новых иностранных брендов открыли свои первые точки продаж в российской столице.