https://realty.ria.ru/20250217/stts-1999762260.html
Союз торговых центров предложил вернуться в Россию Uniqlo, Inditex и H&M
Союз торговых центров предложил вернуться в Россию Uniqlo, Inditex и H&M - Недвижимость РИА Новости, 17.02.2025
Союз торговых центров предложил вернуться в Россию Uniqlo, Inditex и H&M
Союз торговых центров предложил Uniqlo, H&M и Inditex (владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear) подумать о возвращении на российский... Недвижимость РИА Новости, 17.02.2025
2025-02-17T10:12:00+03:00
2025-02-17T10:12:00+03:00
2025-02-17T13:34:00+03:00
коммерческая недвижимость
россия
москва
оаэ
uniqlo
h&m
inditex
торговая недвижимость
торговые центры
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/0a/1777482207_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_0198182c161043550ac5060eae78f88f.jpg
МОСКВА, 17 фев — РИА Недвижимость. Союз торговых центров предложил Uniqlo, H&M и Inditex (владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear) подумать о возвращении на российский рынок, сообщили РИА Недвижимость в СТЦ."От имени Союза торговых центров мы хотели бы обратиться к возможным изменениям в текущем политическом ландшафте и их последствиям для возвращения ваших брендов на российский рынок", — сказано в письме, которое находится в распоряжении РИА Недвижимость.По данным опроса, который провел СТЦ, более половины из ста опрошенных крупнейших торговых центров в России готовы сотрудничать с Uniqlo, Inditex и H&M. При этом участники опроса согласны предложить брендам свободные помещения для немедленной аренды или оперативно их освободить. Многие подчеркнули заинтересованность в долгосрочном партнерстве, отмечая ценность этих брендов для притока покупателей."Как ассоциация, мы готовы содействовать диалогу, решать логистические проблемы и поддерживать беспрепятственную реинтеграцию на рынке. Если ваши компании рассматривают возможность возобновления работы в российском секторе розничной торговли, мы приглашаем вас обсудить потенциальные возможности, включая индивидуальные условия аренды, предпочтения по местоположению и стратегии, учитывающие специфику рынка", — заявили в Союзе.Так, японская компания Uniqlo была востребована как якорный арендатор, привлекающий посетителей, отметил вице-президент СТЦ Павел Люлин."Несмотря на то, что сейчас во многих местах произошло замещение на другие бренды, в том числе Melon Fashion (Zarina, BeFree), Gloria Jeans, LIME, не все они работают успешно, например, мимикрировавший под Uniqlo бренд Just Clothes закрывает точки. Видимо поэтому больше половины опрошенных СТЦ представителей торговых центров ожидают возвращения и готовы предоставить площадки для размещения магазинов бренда", — добавил он.Вице-президент Союза Наталия Кермедчиева допустила, что все ушедшие бренды могут вернуться. По ее мнению, для этого необходимо снять антироссийские санкции. Возвращение на российский рынок можно организовать с помощью местных партнеров, как, например, в ОАЭ, "где все крупные бренды, включая IKEA, представлены через партнеров", добавила она."Мы помним, Uniqlo активно не хотели уходить с российского рынка, выступали с обращением о том, что людям нужно качественная удобная одежда. Безусловно, это нам сообщает, что Россия была и останется важным рынком для компании", — заключила Кермедчиева.На прошлой неделе СМИ сообщили, что новости о переговорах президентов России и США Владимира Путина и Дональда Трампа по Украине подтолкнули такие крупные южнокорейские компании, как Hyundai Motor Group, Samsung и LG Electronics, начать прорабатывать меры по возможному возвращению на российский рынок.
https://realty.ria.ru/20250211/laksheri-brendy-1998609035.html
https://realty.ria.ru/20250121/brend-1994811630.html
https://realty.ria.ru/20241203/rossija-1987048772.html
россия
москва
оаэ
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/0a/1777482207_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_294622e1086a435afe8ae6662044ad48.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коммерческая недвижимость, россия, москва, оаэ, uniqlo, h&m, inditex, торговая недвижимость, торговые центры, ритейл
Коммерческая недвижимость, Россия, Москва, ОАЭ, Uniqlo, H&M, Inditex, Торговая недвижимость, Торговые центры, Ритейл
МОСКВА, 17 фев — РИА Недвижимость. Союз торговых центров предложил Uniqlo, H&M и Inditex (владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear) подумать о возвращении на российский рынок, сообщили РИА Недвижимость в СТЦ.
«
"От имени Союза торговых центров мы хотели бы обратиться к возможным изменениям в текущем политическом ландшафте и их последствиям для возвращения ваших брендов на российский рынок", — сказано в письме, которое находится в распоряжении РИА Недвижимость.
По данным опроса, который провел СТЦ, более половины из ста опрошенных крупнейших торговых центров в России готовы сотрудничать с
Uniqlo,
Inditex и
H&M. При этом участники опроса согласны предложить брендам свободные помещения для немедленной аренды или оперативно их освободить. Многие подчеркнули заинтересованность в долгосрочном партнерстве, отмечая ценность этих брендов для притока покупателей.
«
"Как ассоциация, мы готовы содействовать диалогу, решать логистические проблемы и поддерживать беспрепятственную реинтеграцию на рынке. Если ваши компании рассматривают возможность возобновления работы в российском секторе розничной торговли, мы приглашаем вас обсудить потенциальные возможности, включая индивидуальные условия аренды, предпочтения по местоположению и стратегии, учитывающие специфику рынка", — заявили в Союзе.
Так, японская компания Uniqlo была востребована как якорный арендатор, привлекающий посетителей, отметил вице-президент СТЦ Павел Люлин.
"Несмотря на то, что сейчас во многих местах произошло замещение на другие бренды, в том числе Melon Fashion (Zarina, BeFree), Gloria Jeans, LIME, не все они работают успешно, например, мимикрировавший под Uniqlo бренд Just Clothes закрывает точки. Видимо поэтому больше половины опрошенных СТЦ представителей торговых центров ожидают возвращения и готовы предоставить площадки для размещения магазинов бренда", — добавил он.
Вице-президент Союза Наталия Кермедчиева допустила, что все ушедшие бренды могут вернуться. По ее мнению, для этого необходимо снять антироссийские санкции. Возвращение на российский рынок можно организовать с помощью местных партнеров, как, например, в
ОАЭ, "где все крупные бренды, включая
IKEA, представлены через партнеров", добавила она.
"Мы помним, Uniqlo активно не хотели уходить с российского рынка, выступали с обращением о том, что людям нужно качественная удобная одежда. Безусловно, это нам сообщает, что Россия была и останется важным рынком для компании", — заключила Кермедчиева.
На прошлой неделе СМИ сообщили, что новости о переговорах президентов России и США Владимира Путина и Дональда Трампа по Украине подтолкнули такие крупные южнокорейские компании, как Hyundai Motor Group, Samsung и LG Electronics, начать прорабатывать меры по возможному возвращению на российский рынок.