https://realty.ria.ru/20250205/chp-1997293256.html
Минута до спасения: что делать, если вы стали очевидцем ЧП
Минута до спасения: что делать, если вы стали очевидцем ЧП - Недвижимость РИА Новости, 05.02.2025
Минута до спасения: что делать, если вы стали очевидцем ЧП
Пожар, автомобильная авария, застрявший в простенке дома кот – перечень происшествий, которые могут произойти в городе, особенно в таком большом, как Москва,... Недвижимость РИА Новости, 05.02.2025
2025-02-05T10:00:00+03:00
2025-02-05T10:00:00+03:00
2025-02-05T10:00:00+03:00
москва
москва сегодня: мегаполис для жизни
город: детали – риа недвижимость
городское хозяйство москвы
комплекс городского хозяйства москвы
жкх
полезное – риа недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/02/04/1997293035_0:144:2988:1824_1920x0_80_0_0_adbb9c777980fb8a7839826b69ce1d6d.jpg
Пожар, автомобильная авария, застрявший в простенке дома кот – перечень происшествий, которые могут произойти в городе, особенно в таком большом, как Москва, огромен. Поэтому всем людям, попавшим в беду или ставшим очевидцем ЧП, важно наизусть помнить волшебный номер "112". Кто ответит на том конце, как будет оказана помощь и что сообщать операторам экстренных служб, выяснил сайт "РИА Недвижимость".В случае любого ЧП звоните по номеру "112"В столице работает Служба 112, осуществляющая прием и обработку экстренных вызовов по единому номеру "112". Ее специалисты принимают звонки со всей территории столицы. Звонок на номер "112", разумеется, бесплатный. Вы можете звонить в службу в случае любого ЧП, так как она объединяет не только экстренные номера 101, 102, 103, 104, но и аварийные службы, подведомственные департаменту ЖКХ, и многие другие.Определение профильных служб для реагирования на ситуацию происходит автоматически при выборе оператором признаков происшествия в карточке Системы 112. Например, если произошло ДТП, то к решению вопроса подключается полиция. Если на месте есть пострадавшие – скорая помощь, если в машине заблокированы люди – спасатели, если есть задымление, то оповещаются пожарные, и так далее.По словам заместителя мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петра Бирюкова, в 2024 году столичная Система 112 приняла более 6,7 миллиона вызовов. "Из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер", – рассказал он.Расскажите детали ситуации операторуОператору чуть больше чем за минуту беседы надо выяснить, что случилось, узнать адрес, при необходимости успокоить заявителя, а также уточнить другие необходимые детали о происшествии. После этого специалист передает информацию профильным службам, которые выезжают на место и приступают к ликвидации последствий происшествия и оказанию необходимой помощи.Порой важны самые разные аспекты ситуации. Например, для вызова медицинской помощи оператору достаточно знать, что у человека травма или высокое давление.Также оператор может спросить номер телефона, если система по техническим причинам не смогла его определить автоматически. То же самое касается адреса – как правило, область местоположения абонента оператор видит на карте. Поэтому перед звонком по номеру "112" необходимо уточнить название улицы и номер дома или найти узнаваемые крупные объекты, чтобы сориентировать специалиста Службы 112. К тому же, он может подключиться к находящимся по адресу камерам видеонаблюдения, чтобы перепроверить информацию.В сложных ситуациях, когда пожилой человек не в состоянии вспомнить адрес, оператор наводящими вопросами поможет выяснить точное местонахождение заявителя.Специалисты примут любой звонокДа. Довольно часто поступают звонки от людей, которые находятся в стрессовой ситуации. Операторы это учитывают. Им часто приходится иметь дело с эмоциональными абонентами. При этом "пьяный" голос или невнятная речь не всегда являются признаком алкогольного опьянения, это может быть шок или болезнь.Вас поймут на любом языкеДа. В службе 112 есть группа лингвистической поддержки, специалисты которой постоянно совершенствуют свои навыки. Помимо основных иностранных языков, некоторые сотрудники владеют языками малых народов России. А так как отдельные языковые группы схожи, то знание одного-двух таких языков позволяет сориентироваться и примерно понять ситуацию, о которой сообщает абонент.Операторы Службы 112 проходят специальную подготовкуСпециалисты по приему и обработке экстренных вызовов проходят программу профессиональной переподготовки. К приему вызовов их допускают не сразу. Сначала они под руководством опытных операторов слушают звонки, изучают, как регистрируется информация, как оповещаются необходимые службы города.Обязательное требование к кандидатам – умение печатать на клавиатуре со скоростью не меньше 150 знаков в минуту, грамотная устная и письменная речь, приветствуется знание иностранных языков. Пройдя обучение, стажеры получают дипломы специалистов по приему и обработке экстренных вызовов, а также униформу. Обычно уверенным специалистом можно стать через полгода-год, но обучение продолжается все время с каждым принятым звонком.Работа оператора связана с повышенным стрессом и эмоциональными перегрузками в течение всей дежурной смены. Поэтому в Службе 112 создана возможность посещения комнаты психологической разгрузки, где можно переключиться на свои внутренние ощущения и расслабиться – окружающая обстановка этому максимально способствует. Если же человеку нужна психологическая поддержка, ему готовы помочь специалисты отдела психологического сопровождения, главной задачей которых и является постоянное сопровождение трудовой деятельности операторов.
https://ria.ru/20230703/nomer-1881458399.html
https://realty.ria.ru/20210315/operatory-1601207291.html
https://ria.ru/20221118/sluzhba_112-1831915676.html
https://realty.ria.ru/20210819/moskva-1746318189.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/02/04/1997293035_125:0:2856:2048_1920x0_80_0_0_222fd611d821066d471aa7e525a490ec.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, город: детали – риа недвижимость, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы, жкх, полезное – риа недвижимость
Москва, Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Город: детали – РИА Недвижимость, Городское хозяйство Москвы, Комплекс городского хозяйства Москвы, ЖКХ, Полезное – РИА Недвижимость
Пожар, автомобильная авария, застрявший в простенке дома кот – перечень происшествий, которые могут произойти в городе, особенно в таком большом, как Москва, огромен. Поэтому всем людям, попавшим в беду или ставшим очевидцем ЧП, важно наизусть помнить волшебный номер "112". Кто ответит на том конце, как будет оказана помощь и что сообщать операторам экстренных служб, выяснил сайт "РИА Недвижимость".
В случае любого ЧП звоните по номеру "112"
В столице работает Служба 112, осуществляющая прием и обработку экстренных вызовов по единому номеру "112". Ее специалисты принимают звонки со всей территории столицы. Звонок на номер "112", разумеется, бесплатный. Вы можете звонить в службу в случае любого ЧП, так как она объединяет не только экстренные номера 101, 102, 103, 104, но и аварийные службы, подведомственные департаменту ЖКХ, и многие другие.
Определение профильных служб для реагирования на ситуацию происходит автоматически при выборе оператором признаков происшествия в карточке Системы 112. Например, если произошло ДТП, то к решению вопроса подключается полиция. Если на месте есть пострадавшие – скорая помощь, если в машине заблокированы люди – спасатели, если есть задымление, то оповещаются пожарные, и так далее.
Операторы Службы 112 работают не только с вызовами о прямой угрозе жизни, здоровью, имуществу граждан и правопорядку. Иногда поступают звонки о помощи животным, а также справочно-консультационные вызовы на темы безопасности жизнедеятельности. Операторы могут подсказать, куда обратиться с конкретной проблемой, а в некоторых случаях – соединить с нужной службой.
По словам заместителя мэра
Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства
Петра Бирюкова, в 2024 году столичная Система 112 приняла более 6,7 миллиона вызовов. "Из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер", – рассказал он.
Расскажите детали ситуации оператору
Оператору чуть больше чем за минуту беседы надо выяснить, что случилось, узнать адрес, при необходимости успокоить заявителя, а также уточнить другие необходимые детали о происшествии. После этого специалист передает информацию профильным службам, которые выезжают на место и приступают к ликвидации последствий происшествия и оказанию необходимой помощи.
Порой важны самые разные аспекты ситуации. Например, для вызова медицинской помощи оператору достаточно знать, что у человека травма или высокое давление.
Также оператор может спросить номер телефона, если система по техническим причинам не смогла его определить автоматически. То же самое касается адреса – как правило, область местоположения абонента оператор видит на карте. Поэтому перед звонком по номеру "112" необходимо уточнить название улицы и номер дома или найти узнаваемые крупные объекты, чтобы сориентировать специалиста Службы 112. К тому же, он может подключиться к находящимся по адресу камерам видеонаблюдения, чтобы перепроверить информацию.
В сложных ситуациях, когда пожилой человек не в состоянии вспомнить адрес, оператор наводящими вопросами поможет выяснить точное местонахождение заявителя.
Специалисты примут любой звонок
Да. Довольно часто поступают звонки от людей, которые находятся в стрессовой ситуации. Операторы это учитывают. Им часто приходится иметь дело с эмоциональными абонентами. При этом "пьяный" голос или невнятная речь не всегда являются признаком алкогольного опьянения, это может быть шок или болезнь.
В практике операторов был случай, когда позвонившая девушка несколько минут просто ругалась в трубку, а оказалось, что у нее был инсульт – она просто злилась на себя, что не может сформулировать простое предложение.
Вас поймут на любом языке
Да. В службе 112 есть группа лингвистической поддержки, специалисты которой постоянно совершенствуют свои навыки. Помимо основных иностранных языков, некоторые сотрудники владеют языками малых народов
России. А так как отдельные языковые группы схожи, то знание одного-двух таких языков позволяет сориентироваться и примерно понять ситуацию, о которой сообщает абонент.
Операторы Службы 112 проходят специальную подготовку
Специалисты по приему и обработке экстренных вызовов проходят программу профессиональной переподготовки. К приему вызовов их допускают не сразу. Сначала они под руководством опытных операторов слушают звонки, изучают, как регистрируется информация, как оповещаются необходимые службы города.
Зачастую уже на начальном этапе становится понятно, сможет ли кандидат психологически выдержать такую работу. Психологическое тестирование, которое проводится еще на этапе профотбора, также помогает выявлять более стрессоустойчивых кандидатов. Именно они переходят на этап стажировки в дежурной смене, выполняют тестовые задания и постепенно подходят к самостоятельному приему звонков: учатся представляться, запоминают алгоритмы опроса и порядок работы в программе.
Обязательное требование к кандидатам – умение печатать на клавиатуре со скоростью не меньше 150 знаков в минуту, грамотная устная и письменная речь, приветствуется знание иностранных языков. Пройдя обучение, стажеры получают дипломы специалистов по приему и обработке экстренных вызовов, а также униформу. Обычно уверенным специалистом можно стать через полгода-год, но обучение продолжается все время с каждым принятым звонком.
С 2022 года одновременно в дежурной смене работают до 125 операторов. Вызовы принимаются круглосуточно. В среднем ежесуточно каждым оператором Службы 112 принимается и обрабатывается порядка 250 звонков. В смену операторы разговаривают практически без остановки.
Работа оператора связана с повышенным стрессом и эмоциональными перегрузками в течение всей дежурной смены. Поэтому в Службе 112 создана возможность посещения комнаты психологической разгрузки, где можно переключиться на свои внутренние ощущения и расслабиться – окружающая обстановка этому максимально способствует. Если же человеку нужна психологическая поддержка, ему готовы помочь специалисты отдела психологического сопровождения, главной задачей которых и является постоянное сопровождение трудовой деятельности операторов.