Рейтинг@Mail.ru
Новый терминал ВСМ интегрируют в историческую застройку Петербурга - Недвижимость РИА Новости, 17.01.2025
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Новый терминал ВСМ интегрируют в историческую застройку Петербурга

Новый терминал ВСМ в Петербурге будет интегрирован в историческую застройку

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкПолноразмерный макет сверхскоростного поезда для ВСМ
Полноразмерный макет сверхскоростного поезда для ВСМ - РИА Новости, 1920, 17.01.2025
Читать в
ДзенВКонтактеTelegram
С.-ПЕТЕРБУРГ, 17 янв - РИА Новости. Новый терминал будущей высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург будет интегрирован в историческую застройку Северной столицы с учетом использования зданий бывших складов Кокоревых, сообщила журналистам председатель городского комитета по градостроительству и архитектуре Юлия Киселева.
«

"Строительство терминала предусматривается с учетом использования зданий бывших складов Кокоревых. Это объект, который будет интегрирован в историческую застройку… Будет предусматривать возможность размещения такого терминала, который будет строиться по принципу "сухие ноги". У нас там будет выход из метро... Таким образом, будет сформирован не только внешний вид терминального комплекса с использованием исторических зданий - складов Кокоревых – но и будет сформировано все общественное пространство, начиная с Лиговского проспекта и заканчивая подходами к железнодорожным путям", - сказала она.

Киселева напомнила, что в Петербурге согласован облик терминала будущей ВСМ.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Санкт-Петербург
Строительство ВСМ Москва - Петербург даст заказ на 500 млрд рублей
По данным комитета по градостроительству и архитектуре (КГА), проектируемый терминал будет вплотную примыкать к Московскому вокзалу. Предлагаемые планировочные решения сохраняют основные исторические здания складов Кокоревых. Так, здания будут включены в технологию работы современного терминала, а основная часть его новых площадей будет поднята над ними. Предусмотрено три подъезда к терминалу: с Лиговского проспекта, с улицы Военной и по проектируемому продолжению Днепропетровской улицы (с выездом на улицу Черняховского).
Пассажиров ВСМ в центре Северной столицы будут принимать две существующие станции метро. Запланировано создание второго выхода со станции "Лиговский проспект-1" Лахтинско-Правобережной линии. В дальнейшем к обслуживанию терминала ВСМ планируется подключить вестибюль станции "Лиговский проспект-2" строящейся Красносельско-Калининской линии.
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Пока в России таких дорог нет. Пилотным проектом станет ВСМ между Москвой и Петербургом. Время в пути составит 2 часа 15 минут. Дорога должна быть полностью запущена 1 апреля 2028 года. Планируется, что пассажиропоток между Москвой и Санкт-Петербургом вырастет к 2030 году до 23 миллионов человек в год.
Терминал ВСМ - РИА Новости, 1920, 14.08.2024
Градостроительный совет Петербурга одобрил облик терминала ВСМ
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала