https://realty.ria.ru/20241108/factor-1982608817.html
Владелец бренда Zolla сосредоточится на развитии магазинов Nice & Easy
Владелец бренда Zolla сосредоточится на развитии магазинов Nice & Easy - Недвижимость РИА Новости, 08.11.2024
Владелец бренда Zolla сосредоточится на развитии магазинов Nice & Easy
Группа компаний Factor в будущем намерена сосредоточиться на активном открытии магазинов Nice & Easy, а не точек Zolla, сообщил на выставке Mallpic директор... Недвижимость РИА Новости, 08.11.2024
2024-11-08T10:59
2024-11-08T10:59
2024-11-08T11:15
экономика
коммерческая недвижимость
сочи
россия
москва
торговые центры
торговая недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/03/1d/1936706234_0:276:3055:1994_1920x0_80_0_0_32773fa2bf6587effada2faeae4ffb12.jpg
СОЧИ, 8 ноя - РИА Недвижимость. Группа компаний Factor в будущем намерена сосредоточиться на активном открытии магазинов Nice & Easy, а не точек Zolla, сообщил на выставке Mallpic директор департамента развития Zolla и Nice & Easy Алексей Афанасенко. Он отметил, что в настоящее время сеть Zolla охватывает 480 магазинов. "Мы стремительно приближаемся к цифре 500 магазинов", - сказал Афанасенко. При этом, указал он, в России имеется не более 700 качественных торговых центров, и компания видит смысл присутствовать в 500 моллах. "Раньше мы открывали по 40 новых магазинов в год, со следующего года начинаем тормозить развитие по Zolla, дальше в основном будем заниматься релокациями", - пояснил Афанасенко.В ближайший год, добавил он, Factor планирует открытие магазинов своего нового бренда - Nice & Easy. "Первый Nice & Easy начнет работать 1 декабря в Москве. Дальше планируем открывать по 20 магазинов в год, сначала будем идти в города-миллионники", - сказал топ-менеджер. Он также обратил внимание на то, что сейчас все ритейлеры в сегменте фешен столкнулись с таким вызовом, как падение трафика и продаж. "Никогда не было такой провальной осени, как эта. Просел не только оффлайн, но и онлайн", - признал директор департамента развития Zolla и Nice & Easy.
https://realty.ria.ru/20241108/stokmann-1982603511.html
https://realty.ria.ru/20241106/curate-1982216534.html
https://realty.ria.ru/20240411/hea-1939377736.html
сочи
россия
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/03/1d/1936706234_324:0:3055:2048_1920x0_80_0_0_730d8bf7877e2c0e81655fe52e9917a3.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, коммерческая недвижимость, сочи, россия, москва, торговые центры, торговая недвижимость
Экономика, Коммерческая недвижимость, Сочи, Россия, Москва, Торговые центры, Торговая недвижимость
Владелец бренда Zolla сосредоточится на развитии магазинов Nice & Easy
Компания Factor намерена сосредоточиться на активном открытии магазинов NiceEasy
СОЧИ, 8 ноя - РИА Недвижимость. Группа компаний Factor в будущем намерена сосредоточиться на активном открытии магазинов Nice & Easy, а не точек Zolla, сообщил на выставке Mallpic директор департамента развития Zolla и Nice & Easy Алексей Афанасенко.
Он отметил, что в настоящее время сеть Zolla охватывает 480 магазинов.
«
"Мы стремительно приближаемся к цифре 500 магазинов", - сказал Афанасенко.
При этом, указал он, в
России имеется не более 700 качественных торговых центров, и компания видит смысл присутствовать в 500 моллах.
"Раньше мы открывали по 40 новых магазинов в год, со следующего года начинаем тормозить развитие по Zolla, дальше в основном будем заниматься релокациями", - пояснил Афанасенко.
В ближайший год, добавил он, Factor планирует открытие магазинов своего нового бренда - Nice & Easy.
"Первый Nice & Easy начнет работать 1 декабря в
Москве. Дальше планируем открывать по 20 магазинов в год, сначала будем идти в города-миллионники", - сказал топ-менеджер.
Он также обратил внимание на то, что сейчас все ритейлеры в сегменте фешен столкнулись с таким вызовом, как падение трафика и продаж.
"Никогда не было такой провальной осени, как эта. Просел не только оффлайн, но и онлайн", - признал директор департамента развития Zolla и Nice & Easy.