https://realty.ria.ru/20240925/nikoliers-1974652783.html
Nikoliers: еще более 20 зарубежных брендов готовятся выйти на рынок России
Nikoliers: еще более 20 зарубежных брендов готовятся выйти на рынок России - Недвижимость РИА Новости, 25.09.2024
Nikoliers: еще более 20 зарубежных брендов готовятся выйти на рынок России
За девять месяцев 2024 года на российский рынок вышли 20 иностранных брендов, еще более 20 планируют начать работать в стране до конца года, говорится в... Недвижимость РИА Новости, 25.09.2024
2024-09-25T16:37
2024-09-25T16:37
2024-09-25T16:39
москва
китай
турция
ритейл
торговые центры
торговая недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/06/06/1876387308_0:0:3640:2048_1920x0_80_0_0_5f5fd42727f3fc8f1d7719d466a7afcb.jpg
МОСКВА, 25 сен - РИА Недвижимость. За девять месяцев 2024 года на российский рынок вышли 20 иностранных брендов, еще более 20 планируют начать работать в стране до конца года, говорится в сообщении Nikoliers. В нем указывается, что среди иностранных брендов наиболее активны ритейлеры из Китая – на них пришлось 35% от общего количества открытий с начала 2024 года, по 15% у Турции и Италии. "Ожидается, что количество новых иностранных брендов превысит результат прошлого года на 32% и составит 41 бренд. До конца года еще 21 иностранный бренд из Южной Кореи, Германии, Китая, ОАЭ, Мексики, Франции, Финляндии, Испании, Италии, Беларуси, США и Турции заявили о выходе", - говорится в пресс-релизе. При этом в нем добавляется, что около 62% новых брендов относится к сегменту "одежда и обувь", по 9,5% - к сегментам "общественное питание" и "парфюмерия и косметика". По 4,8% приходится на "товары для дома", "продукты", "бытовая техника и электроника" и дискаунтеры. Приоритетным регионом для новых марок остается Москва. По итогам трех кварталов 80% иностранных брендов выбрали столицу для своего старта, 10% - Санкт-Петербург. Остальные 10% приходятся на прочие региональные города, среди которых Калининград, Пермь и Сочи, подсчитали в компании.
https://realty.ria.ru/20240924/tikkurila-1974373448.html
москва
китай
турция
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/06/06/1876387308_455:0:3186:2048_1920x0_80_0_0_7cbe6e3efee5a754ed686085a00949ca.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, китай, турция, ритейл, торговые центры, торговая недвижимость
Москва, Китай, Турция, Ритейл, Торговые центры, Торговая недвижимость
Nikoliers: еще более 20 зарубежных брендов готовятся выйти на рынок России
Nikoliers: более 20 зарубежных брендов готовятся выйти на рынок РФ до конца года
МОСКВА, 25 сен - РИА Недвижимость. За девять месяцев 2024 года на российский рынок вышли 20 иностранных брендов, еще более 20 планируют начать работать в стране до конца года, говорится в сообщении Nikoliers.
В нем указывается, что среди иностранных брендов наиболее активны ритейлеры из Китая – на них пришлось 35% от общего количества открытий с начала 2024 года, по 15% у Турции и Италии.
«
"Ожидается, что количество новых иностранных брендов превысит результат прошлого года на 32% и составит 41 бренд. До конца года еще 21 иностранный бренд из Южной Кореи, Германии, Китая, ОАЭ, Мексики, Франции, Финляндии, Испании, Италии, Беларуси, США и Турции заявили о выходе", - говорится в пресс-релизе.
При этом в нем добавляется, что около 62% новых брендов относится к сегменту "одежда и обувь", по 9,5% - к сегментам "общественное питание" и "парфюмерия и косметика". По 4,8% приходится на "товары для дома", "продукты", "бытовая техника и электроника" и дискаунтеры.
Приоритетным регионом для новых марок остается Москва. По итогам трех кварталов 80% иностранных брендов выбрали столицу для своего старта, 10% - Санкт-Петербург. Остальные 10% приходятся на прочие региональные города, среди которых Калининград, Пермь и Сочи, подсчитали в компании.