12:14 19.08.2024
(обновлено: 12:58 19.08.2024)
Российский "Леруа Мерлен" начал менять вывески
В гипермаркетах российского "Леруа Мерлен" начали менять вывески
© Фото : "Лемана Про"Гипермаркет "Лемана Про" (бывший "Леруа Мерлен")
© Фото : "Лемана Про"
Читать в
МОСКВА, 19 авг - РИА Недвижимость. Российский DIY-ритейлер "Леруа Мерлен", сменивший после ребрендинга название на "Лемана Про", начал менять вывески, говорится в сообщении ритейлера.
В нем указывается, что первая новая вывеска смонтирована сегодня на фасаде объекта в Мытищах в Подмосковье.
«
"В рамках ребрендинга в гипермаркетах "Лемана Про" начался процесс демонтажа и замены вывесок и фасадных конструкций. Ожидается, что до конца года будет обновлено более 50 гипермаркетов сети. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году", - отмечается в сообщении.
Ранее эксперты оценили стоимость ребрендинга "Леруа Мерлен" в сумму до 2 миллиардов рублей.
Leroy Merlin - французская сеть гипермакетов, специализирующихся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома. Ее владелец - группа ADEO – в 2022 году приняла решение прекратить финансирование российского подразделения. В марте 2023-го в ADEO сообщили, что намерены передать его локальному менеджменту. В конце прошлого года владельцем 99,99% в ООО "Леруа Мерлен Восток" стало Scenari Holding LP, зарегистрированное в ОАЭ. АО "Груп АДЕО" принадлежит в нем 0,01%.
Эксперты оценили стоимость ребрендинга "Леруа Мерлен"
18 июня, 17:51