https://realty.ria.ru/20240618/magaziny-1953756562.html
Эксперты рассказали, какие магазины могут сменить ларьки в московском метро
Эксперты рассказали, какие магазины могут сменить ларьки в московском метро - Недвижимость РИА Новости, 19.06.2024
Эксперты рассказали, какие магазины могут сменить ларьки в московском метро
Возможное изменение формата торговли в московском метрополитене привлечет розничные сети, занимающихся товарами каждодневного спроса, нацеленными на... Недвижимость РИА Новости, 19.06.2024
2024-06-18T17:35
2024-06-18T17:35
2024-06-19T11:18
метро
коммерческая недвижимость
москва
rrg
ритейл
торговая недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/12/1953757568_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_03253f8ccbe5f9debbe7537fa0214b43.jpg
МОСКВА, 18 июн - РИА Недвижимость. Возможное изменение формата торговли в московском метрополитене привлечет розничные сети, занимающихся товарами каждодневного спроса, нацеленными на импульсивные покупки, рассказали РИА Недвижимость эксперты по коммерческой недвижимости. О том, что торговлю в московском метро в ближайшее время планируют изменить - из примыкающих к станциям переходов должны исчезнуть ларьки, а их место занять мини-магазины известных торговых сетей, написала газета "Известия" со ссылкой на источники на рынке недвижимости."Такой формат будет востребован у товаров каждодневного спроса, которые нацелены на импульсивные покупки. Также интерес может проявить общепит, работающий в низком и среднем сегментах. Бизнес-модель должна быть рассчитана на низкий чек при большом объеме продаж. Соответственно цена торгового места и его востребованность напрямую зависят от пассажиропотока станции", - рассказала консультант отдела инфраструктурного ритейла консалтинговой компании CORE.XP Яна Дворецкая.Директор департамента брокериджа RRG Светлана Ярова считает, что метро в первую очередь может привлечь игроков, предлагающих недорогие товары и услуги формата "по дороге": гаджеты, медикаменты, кофе, цветы, сладости, базовая одежда. Напротив, имиджевые сети и магазины, работающие в высоком ценовом сегменте, в такого рода локациях не заинтересованы, уверена она. Арендная плата в обновленных торговых точках может составить в зависимости от пассажиропотока станций 200-600 тысяч рублей за квадратный метр в год, оценила Дворецкая.
https://realty.ria.ru/20240618/brendy-1953612230.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/12/1953757568_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_c5b0082e93f0e688b9be490a30612005.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
метро, коммерческая недвижимость, москва, rrg, ритейл, торговая недвижимость
Метро, Коммерческая недвижимость, Москва, RRG, Ритейл, Торговая недвижимость
МОСКВА, 18 июн - РИА Недвижимость. Возможное изменение формата торговли в московском метрополитене привлечет розничные сети, занимающихся товарами каждодневного спроса, нацеленными на импульсивные покупки, рассказали РИА Недвижимость эксперты по коммерческой недвижимости.
О том, что торговлю в московском метро в ближайшее время планируют изменить - из примыкающих к станциям переходов должны исчезнуть ларьки, а их место занять мини-магазины известных торговых сетей, написала газета "Известия" со ссылкой на источники на рынке недвижимости.
«
"Такой формат будет востребован у товаров каждодневного спроса, которые нацелены на импульсивные покупки. Также интерес может проявить общепит, работающий в низком и среднем сегментах. Бизнес-модель должна быть рассчитана на низкий чек при большом объеме продаж. Соответственно цена торгового места и его востребованность напрямую зависят от пассажиропотока станции", - рассказала консультант отдела инфраструктурного ритейла консалтинговой компании CORE.XP Яна Дворецкая.
Директор департамента брокериджа RRG Светлана Ярова считает, что метро в первую очередь может привлечь игроков, предлагающих недорогие товары и услуги формата "по дороге": гаджеты, медикаменты, кофе, цветы, сладости, базовая одежда. Напротив, имиджевые сети и магазины, работающие в высоком ценовом сегменте, в такого рода локациях не заинтересованы, уверена она.
Арендная плата в обновленных торговых точках может составить в зависимости от пассажиропотока станций 200-600 тысяч рублей за квадратный метр в год, оценила Дворецкая.