Рейтинг@Mail.ru
Azimut создает бренд дорогих отелей - Недвижимость РИА Новости, 14.06.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Azimut создает бренд дорогих отелей

"Коммерсант": сеть Azimut создает бренд дорогих отелей

© РИА Новости / Алексей Майшев | Перейти в медиабанкГорничная отеля "Арт Москва Войковская" в Москве
Горничная отеля Арт Москва Войковская в Москве - РИА Новости, 1920, 14.06.2024
Читать в
МОСКВА, 14 июн – РИА Недвижимость. Сеть Azimut Hotels Александра Клячина создает гостиничный бренд Libra, который будет работать в сегменте "пять звезд", сообщила газета "Коммерсант".
Как рассказал изданию представитель бизнесмена, сейчас подписаны контракты по двум объектам, открытие которых планируется в 2027 году. Одним из первых станет отель в центре Нижнего Новгорода, в районе Нижегородской ярмарки.
По его словам, отели Libra должны располагаться в центре города, за городом или на курортах. Каждый объект будет рассчитан на 120-250 номеров.
Azimut Hotels - одна из крупных российских гостиничных компаний. С учетом ближайших открытий в ее портфеле 70 объектов с общим фондом 11 тысяч номеров. Помимо отелей Azimut компания управляет гостиницей "Метрополь" в Театральном проезде в центре Москвы.
Владелец сети Azimut Hotels Александр Клячин - РИА Новости, 1920, 05.06.2024
Azimut Hotels Клячина может начать проект по сдаче в аренду апартаментов
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала