https://realty.ria.ru/20240425/ekspert-1942205597.html
Эксперт рассказал, в чем больше всего нуждаются торговые центры Москвы
Эксперт рассказал, в чем больше всего нуждаются торговые центры Москвы - Недвижимость РИА Новости, 25.04.2024
Эксперт рассказал, в чем больше всего нуждаются торговые центры Москвы
Торговые центры в Москве больше всего нуждаются в фудкортах, ресторанах и кафе, а также магазинах одежды, рассказал РИА Новости вице-президент Союза торговых... Недвижимость РИА Новости, 25.04.2024
2024-04-25T10:08
2024-04-25T10:08
2024-04-25T10:08
коммерческая недвижимость
москва
торговые центры
торговая недвижимость
ритейл
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0b/1e/1912922496_0:257:2730:1793_1920x0_80_0_0_d4f1f413682cc2f2dbfd96f87a4eb904.jpg
МОСКВА, 25 апр - РИА Новости. Торговые центры в Москве больше всего нуждаются в фудкортах, ресторанах и кафе, а также магазинах одежды, рассказал РИА Новости вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин. Ссылаясь на данные голосования среди собственников, управляющих и руководителей торговых центров, он отметил, что "наиболее востребованными форматами являются фудкорты (12%), одежда (11%), рестораны и кафе (11%), товары для детей и развлечения (по 10%)". Наименее востребованными, в свою очередь, стали форматы магазинов с ювелирными аксессуарами, косметикой и парфюмерией, аксессуарами и нижним бельем, объекты с техникой и электроникой, а также супер и гипермаркеты. Вице-президент СТЦ также отметил, что наибольшую долю в московских торговых центрах занимают как раз магазины одежды, далее идут супер и гипермаркеты и замыкают топ - кинотеатры. Далее расположились объекты, продающие товары для дома, рестораны и кафе, а также развлечения. По его словам, это связано с тем, что после ухода западных брендов освободились ниши в одежде, в мебельном сегменте, товарах для дома, а также в сфере спортивных товаров. Некоторые из них были заполнены частично локальными игроками и турецкими операторами, а какие-то нет, например, мебельные. "Что касается запроса на общепит и развлечения, то это происходит в отсутствии развития кинотеатров и необходимости в новых магнитах для трафика. Полагаю, что постепенно по мере заполнения, нужда в магазинах одежды и обуви будет снижаться", - заключил Люлин.
https://realty.ria.ru/20231228/brendy-1918554229.html
https://realty.ria.ru/20240416/torgtsentry-1940110214.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0b/1e/1912922496_0:0:2730:2048_1920x0_80_0_0_e415e41fe173e08d37cf08cf377ef3f0.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коммерческая недвижимость, москва, торговые центры, торговая недвижимость, ритейл
Коммерческая недвижимость, Москва, Торговые центры, Торговая недвижимость, Ритейл
Эксперт рассказал, в чем больше всего нуждаются торговые центры Москвы
Эксперт: торговые центры Москве больше всего нуждаются в фудкортах и ресторанах
МОСКВА, 25 апр - РИА Новости. Торговые центры в Москве больше всего нуждаются в фудкортах, ресторанах и кафе, а также магазинах одежды, рассказал РИА Новости вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин.
Ссылаясь на данные голосования среди собственников, управляющих и руководителей торговых центров, он отметил, что "наиболее востребованными форматами являются фудкорты (12%), одежда (11%), рестораны и кафе (11%), товары для детей и развлечения (по 10%)".
Наименее востребованными, в свою очередь, стали форматы магазинов с ювелирными аксессуарами, косметикой и парфюмерией, аксессуарами и нижним бельем, объекты с техникой и электроникой, а также супер и гипермаркеты.
Вице-президент СТЦ также отметил, что наибольшую долю в московских торговых центрах занимают как раз магазины одежды, далее идут супер и гипермаркеты и замыкают топ - кинотеатры. Далее расположились объекты, продающие товары для дома, рестораны и кафе, а также развлечения.
По его словам, это связано с тем, что после ухода западных брендов освободились ниши в одежде, в мебельном сегменте, товарах для дома, а также в сфере спортивных товаров. Некоторые из них были заполнены частично локальными игроками и турецкими операторами, а какие-то нет, например, мебельные.
"Что касается запроса на общепит и развлечения, то это происходит в отсутствии развития кинотеатров и необходимости в новых магнитах для трафика. Полагаю, что постепенно по мере заполнения, нужда в магазинах одежды и обуви будет снижаться", - заключил Люлин.