Рейтинг@Mail.ru
Что делать, если из крана течет ржавая вода? - Недвижимость РИА Новости, 21.02.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Москва
Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Что делать, если из крана течет ржавая вода?

© РИА Новости / Алексей Филиппов | Перейти в медиабанкСеверная станция водоподготовки в Москве
Северная станция водоподготовки в Москве - РИА Новости, 1920, 21.02.2024
Читать в
Качественная питьевая вода – один из важнейших ресурсов, необходимых для полноценного и комфортного быта в мегаполисе. Ржавая или мутная вода из-под крана усложняет приготовление пищи и соблюдение правил личной гигиены. Сайт "РИА Недвижимость" узнал у специалистов комплекса городского хозяйства (КГХ) Москвы, кто отвечает за качество питьевой воды в столице и что делать при его снижении.
Откуда вода поступает в краны московских квартир?

Водоподготовка – очень сложный и многоэтапный процесс. На первой стадии воду забирают из природных источников, которые питают столицу, – Москворецкого и Волжского – непосредственно из Москвы-реки и 15 водохранилищ в Московской, Смоленской и Тверской областях. Затем вода поступает на четыре станции водоподготовки АО "Мосводоканал", где проходит многоступенчатую очистку от загрязнений: осветление в отстойниках и на фильтрах с предварительной реагентной обработкой, озоносорбцию и ультрафильтрацию. На завершающей стадии предусмотрено обеззараживание. И только после этого готовая питьевая вода отправляется непосредственно потребителям.

РазвернутьСвернуть
Западная станция водоподготовки АО Мосводоканал  - РИА Новости, 1920, 16.10.2023
Очистка, качество, контроль: как очищают питьевую воду для Москвы
Кто в Москве отвечает за качество питьевой воды?

Эту зону ответственности делят между собой несколько служб.

"Мосводоканал" контролирует качество питьевой воды до ее поставки во внутридомовые коммуникации. В процессе водоподготовки специалисты лабораторий компании несколько раз забирают пробы воды и исследуют ее более чем на 180 химических и биологических показателей. Дополнительно в рамках производственного контроля качества воды "Мосводоканал" исследует пробы холодной воды в детских садах, школах, больницах и других социально значимых объектах города.

За качество горячего водоснабжения отвечают специалисты ПАО "МОЭК", они проверяют воду посредством забора проб ежегодно согласно утвержденному графику. Пробы берутся на выходе из центральных тепловых пунктов или на входе в жилые дома.

Внутри многоквартирного дома качество водоснабжения – ответственность управляющей организации (УО). По обращениям жителей специалисты "Мосводоканала" и "МОЭК" могут проверить его в присутствии сотрудников УО и предоставить результаты.

Дополнительно государственный надзор за качеством питьевой воды осуществляет управление Роспотребнадзора по городу Москве.

РазвернутьСвернуть
Кошка пьет воду из-под крана - РИА Новости, 1920, 15.02.2022
Козленочком не станешь, или Питьевые тайны большого города
Как понять, качественная ли в квартире вода?

Информация о качестве питьевой воды в районах Москвы публикуется на официальном сайте "Мосводоканала". Для ее получения необходимо вбить в поисковую строку адрес и номер дома заявителя.

Центр контроля качества воды Мосводоканала - РИА Новости, 1920, 02.12.2021
Бытовой "жесткач": что нужно знать про жесткость воды в наших кранах
Из-за чего вода из-под крана становится мутной или ржавой?

На качество, цвет и прозрачность питьевой воды у потребителя могут негативно повлиять последствия ремонта и перекладки трубопроводов, а также слив воды до ее раздачи по внутриквартирным стоякам.

За все перечисленные мероприятия, их своевременность и качество проведения отвечает управляющая компания (УК), закрепленная за многоквартирным домом.

РазвернутьСвернуть
Вид на Москву-реку - РИА Новости, 1920, 18.05.2022
Река и город
Что делать, если из крана течет ржавая вода?

Если качество водоснабжения ухудшилось, собственникам жилья следует обратиться в аварийно-диспетчерскую службу своей УК или товарищества собственников (если сформировано). При оформлении заявки необходимо указать свои ФИО, адрес, вид коммунальной услуги, описать проблему.

После обработки обращения диспетчер должен согласовать с потребителем дату и время проверки возможного нарушения. Дополнительно заявку о некачественной воде можно оставить по телефону единой справочной службы Москвы: +7 (495) 777-77-77, или через Единый диспетчерский центр столицы: +7 (495) 539-53-53. Специалисты обеих линий передадут обращение соответствующему подразделению коммунального сектора столицы.

РазвернутьСвернуть
Единый диспетчерский центр: универсальная помощь в вопросах ЖКХ - РИА Новости, 1920, 30.04.2020
Единый диспетчерский центр: универсальная помощь в вопросах ЖКХ
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала