https://realty.ria.ru/20231228/brendy-1918554229.html
Торговые центры: достойной замены ушедшим с рынка России брендам пока нет
Торговые центры: достойной замены ушедшим с рынка России брендам пока нет - Недвижимость РИА Новости, 28.12.2023
Торговые центры: достойной замены ушедшим с рынка России брендам пока нет
Почти половина участников рынка российских торговых центров считают, что пришедшие на смену Zara, H&M, IKEA и другим зарубежным магазинам бренды не смогли... Недвижимость РИА Новости, 28.12.2023
2023-12-28T02:00
2023-12-28T02:00
2023-12-28T02:00
экономика
коммерческая недвижимость
россия
москва
zara
h&m
ikea
бренды
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/04/13/1866307732_0:95:3303:1953_1920x0_80_0_0_348f8e1a100461aa39d18463aa20e479.jpg
МОСКВА, 28 дек - РИА Недвижимость. Почти половина участников рынка российских торговых центров считают, что пришедшие на смену Zara, H&M, IKEA и другим зарубежным магазинам бренды не смогли достойно заменить своих предшественников, рассказал РИА Недвижимость вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин."Лучше всего с этим справились магазины - аналоги H&M и Zara. Умеренно получилось найти замену брендам Puma и Uniqlo. Сложнее получилось со спортивными монобрендами Nike и Adidas, а также шведским мебельным гигантом IKEA", - уточнил он. Люлин отметил, что нишу H&M и Uniqlo вполне успешно занимали такие российские магазины, как Gloria Jeans, BeFree, Sela, Love Republic, а также турецкие Koton и LC Waikiki. При этом пришедший на смену Zara бренд MAAG пока не показал себя достаточно уверенно. Также, как добавил эксперт, шведскую сеть IKEA, несмотря на громкие заявления и несколько открытий аналогов, таких как SwedHouse и "Гуд Лакк", пока догнать по ассортименту и размеру не удалось. "Связано это с тем, что не во всех локациях удалось заменить "иностранцев": где-то из-за того, что российские бренды уже стоят, где-то не хватило инвестиций и переговорной силы. Помимо этого, западные торговые сети годами продвигали свои марки и приучали покупателя ходить к ним - лояльность зарабатывается не быстро, потому и продажи брендов-заменителей не всегда дотягивают до уровня ушедших", - заключил Люлин.
https://realty.ria.ru/20231219/zara-1916565706.html
россия
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/04/13/1866307732_0:58:2653:2048_1920x0_80_0_0_e35586b848ea9eeb0704cb0d652adfbb.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, коммерческая недвижимость, россия, москва, zara, h&m, ikea, бренды
Экономика, Коммерческая недвижимость, Россия, Москва, Zara, H&M, IKEA, Бренды
Торговые центры: достойной замены ушедшим с рынка России брендам пока нет
Российские ТЦ заявили, что достойной замены ушедшим с рынка брендам сейчас нет
МОСКВА, 28 дек - РИА Недвижимость. Почти половина участников рынка российских торговых центров считают, что пришедшие на смену Zara, H&M, IKEA и другим зарубежным магазинам бренды не смогли достойно заменить своих предшественников, рассказал РИА Недвижимость вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
«
"Лучше всего с этим справились магазины - аналоги H&M и Zara. Умеренно получилось найти замену брендам Puma и
Uniqlo. Сложнее получилось со спортивными монобрендами Nike и
Adidas, а также шведским мебельным гигантом IKEA", - уточнил он.
Люлин отметил, что нишу H&M и Uniqlo вполне успешно занимали такие российские магазины, как Gloria Jeans, BeFree, Sela, Love Republic, а также турецкие Koton и LC Waikiki. При этом пришедший на смену Zara бренд MAAG пока не показал себя достаточно уверенно.
Также, как добавил эксперт, шведскую сеть IKEA, несмотря на громкие заявления и несколько открытий аналогов, таких как SwedHouse и "Гуд Лакк", пока догнать по ассортименту и размеру не удалось.
«
"Связано это с тем, что не во всех локациях удалось заменить "иностранцев": где-то из-за того, что российские бренды уже стоят, где-то не хватило инвестиций и переговорной силы. Помимо этого, западные торговые сети годами продвигали свои марки и приучали покупателя ходить к ним - лояльность зарабатывается не быстро, потому и продажи брендов-заменителей не всегда дотягивают до уровня ушедших", - заключил Люлин.